Учитывая все разнообразие ковриков в автомобиль на сегодняшний день, водитель должен в первую очередь определиться с рядом основных для себя критериев, к которым относят:
Тип – коврики в салон авто, могут быть как универсальными, так и модельными (под конкретный автомобиль). Первый вариант стоит дороже и доступен далеко не в каждом автомагазине, но зато идеально впишется в салон авто. А вот универсальные коврики могут иметь зазоры между краем коврика и полом.
Материал – среди самых популярных материалов для ковриков в авто — резина, полимерные материалы и ворс. Автоэксперты советуют на зиму брать исключительно резиновые или полиуретановые изделия.
Наличие и высота бортиков – при большом скоплении воды не пролить ее когда вытаскиваешь коврик достаточно проблематично. Поэтому есть смысл брать коврики со средней высотой борта в 10-15 мм.
Способ фиксации – чаще всего, коврики просто фиксируются неровностями самого пола. В некоторых авто фиксация происходит за счет специальных крючков. Также для авто, в которых не предусмотрены штатные крепления, производители ковриков предлагают фиксацию на липучках.
Комплектация – в большинстве случаев производители ковриков предлагают или два передних коврика, или комплект из четырех ковриков на весь автомобиль. В отдельных случаях могут продавать исключительно один коврик.
Итоги:
Идеальным решением будет иметь два комплекта ковриков для зимы и для лета. Летом можно пользоваться ворсовыми ковриками, а вот зимний комплект должен быть обязательно из резины или полиуретана, из-за большого количества влаги и грязи.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…