Как контролировать «мертвые» зоны автомобиля и случайно не наехать на невидимые препятствия

Все автомобили имеют «слепые» зоны. Они опасны и могут стать причиной ДТП. Как с ними бороться, расскажет «Твоя МАШИНА».

Электроника не всегда может полностью справиться со слепыми зонами. Да и системы в любой момент могут выйти из строя, поэтому водитель должен надеяться только на свои силы, а дополнительное оборудование использовать лишь в качестве подтверждения безопасности совершаемого маневра.

Перед тем, как начать движение, стоит обойти автомобиль и убедиться, что ничего не мешает. За ночь обстановка вокруг автомобиля может серьезно измениться, то есть могут появиться дополнительные препятствия.

Двигаясь на невысокой скорости, нужно обращать внимание на потенциально опасные предметы, пешеходов и автомобили, которые еще не попали в слепую зону.

На высоких скоростях выполнять маневры нужно медленно, при этом можно снизить или наоборот повысить скорость, чтобы убедиться, что в слепой зоне никого нет.

На трассе опасны задние слепые зоны. При перестроении в левую полосу стоит увеличить скорость, чтобы увидеть скрывшийся автомобиль в зеркале бокового обзора и завершить маневр безопасно. Но при перестроении на правую полосу скорость надо сбрасывать. Тогда автомобиль, попавший в слепую зону, можно будет увидеть через окно пассажирской двери.

Самые опасные слепые зоны – боковые. Они чаще всего связаны с высокими скоростями и несут наиболее серьезные последствия в случае ДТП. Поэтому перед тем, как проехать опасное место нужно остановиться и подождать, пока автомобили покинут слепую зону.

Если ехать пришлось в месте, где сложно предугадать появление машины из слепой зоны, то стоит двигаться вперед и назад, а также влево и вправо, чтобы расширить обзор.

Нужно помнить, что чем выше скорость, тем больше слепая зона. Но уменьшить ее можно с помощью широкого зеркала заднего вида с выпуклой линзой.

Источник novate.ru
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять