На сегодняшний день турбомоторы являются более популярными нежели атмосферные аналоги. Главные причина этого заключается в экологии и нормах законодательства. В большинстве стран налоги рассчитываются исходя из рабочего объема двигателя, а наличие турбины помогает получить больше мощности из меньшего объема.
Подавляющее большинство современных надувных агрегатов начинают «есть масло» уже при пробеге чуть более 100 тыс. км, а до 300 тысяч километров без капитального ремонта доживают не часто. Атмосферные моторы объемом более 2 литров обычно могут без проблем проехать полмиллиона километров без вмешательства.
Турбомоторы имеют более высокие требования к качеству масла и периодичности его замены. Также они очень не любят высоких нагрузок, когда двигатель еще не прогрет.
В подкапотном пространстве турбомашин гораздо больше деталей, которые нужно обслуживать. Что же касается установки ГБО на автомобиль с турбонаддувом, то это достаточно сложная процедура.
Кроме того, в реальных условиях турбомотор потребляет не меньше горючего, чем атмосферный аналогичной мощности.
Подытожив, можно сказать, что для обычного пользователя атмосферный бензиновый двигатель является неплохим вариантом к покупке, но если хочется большей отдачи и мощности, то выбор за турбомотором.
Практически каждый водитель может попасть в ДТП, хотя бы потому, что авария может произойти по…
Иногда кажется, что украинских водителей трудно чем-то напугать или удивить, однако в мире существуют дороги,…
Если вы пользуетесь автомобилем в городе, то с проблемой застревания в грязи или снегу, вероятно,…
Продажи электрических автомобилей находятся в значительном кризисе, сообщает Carscoops. Исследование компании EY продемонстрировало стремительный рост…
Испанский производитель автомобилей Santana Motors возобновил свою работу после 15 лет затишья. Как пишет Carscoops,…
Японский автопроизводитель Honda официально объявил о запуске проекта Heritage Works, который будет специализироваться на возрождении…