На сегодняшний день турбомоторы являются более популярными нежели атмосферные аналоги. Главные причина этого заключается в экологии и нормах законодательства. В большинстве стран налоги рассчитываются исходя из рабочего объема двигателя, а наличие турбины помогает получить больше мощности из меньшего объема.
Подавляющее большинство современных надувных агрегатов начинают «есть масло» уже при пробеге чуть более 100 тыс. км, а до 300 тысяч километров без капитального ремонта доживают не часто. Атмосферные моторы объемом более 2 литров обычно могут без проблем проехать полмиллиона километров без вмешательства.
Турбомоторы имеют более высокие требования к качеству масла и периодичности его замены. Также они очень не любят высоких нагрузок, когда двигатель еще не прогрет.
В подкапотном пространстве турбомашин гораздо больше деталей, которые нужно обслуживать. Что же касается установки ГБО на автомобиль с турбонаддувом, то это достаточно сложная процедура.
Кроме того, в реальных условиях турбомотор потребляет не меньше горючего, чем атмосферный аналогичной мощности.
Подытожив, можно сказать, что для обычного пользователя атмосферный бензиновый двигатель является неплохим вариантом к покупке, но если хочется большей отдачи и мощности, то выбор за турбомотором.
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…
Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…
Зимой лобовое стекло загрязняется за считанные минуты. Соль, пыль и реагенты создают на нем пленку,…