На сегодняшний день турбомоторы являются более популярными нежели атмосферные аналоги. Главные причина этого заключается в экологии и нормах законодательства. В большинстве стран налоги рассчитываются исходя из рабочего объема двигателя, а наличие турбины помогает получить больше мощности из меньшего объема.
Подавляющее большинство современных надувных агрегатов начинают «есть масло» уже при пробеге чуть более 100 тыс. км, а до 300 тысяч километров без капитального ремонта доживают не часто. Атмосферные моторы объемом более 2 литров обычно могут без проблем проехать полмиллиона километров без вмешательства.
Турбомоторы имеют более высокие требования к качеству масла и периодичности его замены. Также они очень не любят высоких нагрузок, когда двигатель еще не прогрет.
В подкапотном пространстве турбомашин гораздо больше деталей, которые нужно обслуживать. Что же касается установки ГБО на автомобиль с турбонаддувом, то это достаточно сложная процедура.
Кроме того, в реальных условиях турбомотор потребляет не меньше горючего, чем атмосферный аналогичной мощности.
Подытожив, можно сказать, что для обычного пользователя атмосферный бензиновый двигатель является неплохим вариантом к покупке, но если хочется большей отдачи и мощности, то выбор за турбомотором.
Каждый день полиция в Украине останавливает тысячи водителей. Казалось бы, обычная процедура, которая даже не…
Если вы ищете надежный автомобиль на годы, то следует обратить внимание на марку Honda. Если…
Штрафы за нарушение Правил дорожного движения (ПДД) являются наиболее распространенным видом взыскания для водителей в…
На днях соцсети всколыхнуло вирусное видео, на котором водитель седана на заснеженной стоянке паркует свой…
Существует стереотип, что автомобили представительского класса стоят, как квартира. На самом деле на вторичном рынке…
Многие украинские водители не знают, что топливо делится по сезонным признакам. Обычный летний бензин не…