На сегодняшний день турбомоторы являются более популярными нежели атмосферные аналоги. Главные причина этого заключается в экологии и нормах законодательства. В большинстве стран налоги рассчитываются исходя из рабочего объема двигателя, а наличие турбины помогает получить больше мощности из меньшего объема.
Подавляющее большинство современных надувных агрегатов начинают “есть масло” уже при пробеге чуть более 100 тыс. км, а до 300 тысяч километров без капитального ремонта доживают не часто. Атмосферные моторы объемом более 2 литров обычно могут без проблем проехать полмиллиона километров без вмешательства.
Турбомоторы имеют более высокие требования к качеству масла и периодичности его замены. Также они очень не любят высоких нагрузок, когда двигатель еще не прогрет.
В подкапотном пространстве турбомашин гораздо больше деталей, которые нужно обслуживать. Что же касается установки ГБО на автомобиль с турбонаддувом, то это достаточно сложная процедура.
Кроме того, в реальных условиях турбомотор потребляет не меньше горючего, чем атмосферный аналогичной мощности.
Подытожив, можно сказать, что для обычного пользователя атмосферный бензиновый двигатель является неплохим вариантом к покупке, но если хочется большей отдачи и мощности, то выбор за турбомотором.
Если вы ищете подержанный семейный автомобиль с бюджетом менее 500 000 гривен, есть несколько прекрасных…
Современные автомобили «напичканы» таким количеством современных функций, о многих из которых их владельцы даже не…
В ближайшее время Верховная Рада может проголосовать за очередное повышение акцизов на автомобильное топливо. Соответствующий…
От ситуации, когда в автомобиле внезапно закончилось топливо, не застрахован ни один водитель. При этом…
В Украине готовятся изменения в законодательство, которые позволят конфисковать транспортные средства у автовладельцев за особо…
Поиски идеального кроссовера или даже внедорожника, сочетающего в себе функциональность, надежность и доступность, могут быть…