Автопроизводители часто не включают замену масла в автоматических коробках передач в список необходимых процедур при техническом обслуживании автомобиля во время действия гарантийных обязательств на авто. Но правильно ли это? Давайте разберемся.
Немецкий производитель коробок передач ZF рекомендует производить замену масла в АКПП после 150 000 км пробега. В случаях эксплуатации при высоких температурах и нагрузках, лучше проводить замену трансмиссионного масла при более коротких интервалах. Также важно для замены применять исключительно допущенные для данных коробок передач марки масел и проводить замену согласно технологии, утвержденной производителем. Разработчики японской коробки передач Aisin рекомендуют производить замену смазки с помощью специального сертифицированного аппарата. Также очень важно придерживаться специального алгоритма замены.
Сонливость за рулём – не просто неприятная проблема, которая беспокоит большинство водителей во время ночных…
Зимние условия эксплуатации автомобиля крайне непростые, в связи с чем ваша машина за эти месяцы…
За более, чем столетнюю историю автомобили эволюционировали из примитивных транспортных средств в высокотехнологичную и сложную…
Как известно, зимой видимость на украинских дорогах ограничена, а потому водителям нужно предпринимать больше усилий,…
Правоохранители в Закарпатье предотвратили попытку незаконного вывоза из Украины элитного спорткара Mercedes-Benz SLS AMG 2010…
Перегрев двигателя – это проблема, которая может возникнуть не только летом, но и зимой. Отказ…