Автопроизводители часто не включают замену масла в автоматических коробках передач в список необходимых процедур при техническом обслуживании автомобиля во время действия гарантийных обязательств на авто. Но правильно ли это? Давайте разберемся.
Немецкий производитель коробок передач ZF рекомендует производить замену масла в АКПП после 150 000 км пробега. В случаях эксплуатации при высоких температурах и нагрузках, лучше проводить замену трансмиссионного масла при более коротких интервалах. Также важно для замены применять исключительно допущенные для данных коробок передач марки масел и проводить замену согласно технологии, утвержденной производителем. Разработчики японской коробки передач Aisin рекомендуют производить замену смазки с помощью специального сертифицированного аппарата. Также очень важно придерживаться специального алгоритма замены.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…