В США решили поставить эксперимент с двумя электромобилями Tesla-Model Y и Model X, который заключался в проверке длительности обогрева салона электрокара в сильный мороз.
В начале эксперимента температура воздуха составила -9,5 градусов по Цельсию, а потом упала до -11 градусов через два часа. Для эксперимента система кондиционирования обоих электромобилей была установлена на поддержание температуры в 21 градус тепла.
После 12 часов на морозе, аккумулятор кроссовера Model Y разрядился с 91% до 58%, используя 26,5 кВт-ч энергии для обогрева салона. Аккумулятор Model X за то же время разрядился с 90% до 47% и потреблял 43 кВт-ч. Предполагается, что полного заряда аккумулятора Model Y должно хватить на 36 часов обогрева салона при таких температурах, а Model X – на 28.
Далее автор продлил эксперимент еще на шесть часов, снизив температуру в салонах обеих машин до 16 градусов по Цельсию. После этого Model Y разрядился с 58% до 48%, с использованием 8 кВт-ч энергии, что в пересчете дает до 60 часов обогрева при морозе.
Высокие цены на топливо иногда подталкивают украинцев к необдуманным решениям. В частности, многие автомобилисты решают…
Бум на кроссоверы не обошел стороной Украину. Эти автомобили ценятся за их практичность, комфорт и…
Японский автопроизводитель Honda официально представил обновленный седан Accord 2026. Как пишет Carscoops, перечень изменений невелик,…
Американский автопроизводитель Ford официально сообщил об отзыве 272 645 автомобилей. Как сообщает Reuters со ссылкой…
Министерство иностранных дел Украины обратилось к украинцам с предупреждением о временных затруднениях дорожного движения на…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…