В США решили поставить эксперимент с двумя электромобилями Tesla-Model Y и Model X, который заключался в проверке длительности обогрева салона электрокара в сильный мороз.
В начале эксперимента температура воздуха составила -9,5 градусов по Цельсию, а потом упала до -11 градусов через два часа. Для эксперимента система кондиционирования обоих электромобилей была установлена на поддержание температуры в 21 градус тепла.
После 12 часов на морозе, аккумулятор кроссовера Model Y разрядился с 91% до 58%, используя 26,5 кВт-ч энергии для обогрева салона. Аккумулятор Model X за то же время разрядился с 90% до 47% и потреблял 43 кВт-ч. Предполагается, что полного заряда аккумулятора Model Y должно хватить на 36 часов обогрева салона при таких температурах, а Model X – на 28.
Далее автор продлил эксперимент еще на шесть часов, снизив температуру в салонах обеих машин до 16 градусов по Цельсию. После этого Model Y разрядился с 58% до 48%, с использованием 8 кВт-ч энергии, что в пересчете дает до 60 часов обогрева при морозе.
Аккумулятор автомобиля – один из важнейших компонентов транспортного средства, требующий регулярного обслуживания. Ситуации, когда аккумулятор…
Автомобили с автоматической коробкой передач существенно облегчают жизнь современным водителям. Эти машины не требуют частого…
Современные автомобили значительно продвинулись в плане технологий, безопасности и надежности. Даже самые невыразительные модели обычно…
Каждый автовладелец хочет, чтобы его транспортное средство прослужило как можно дольше, но многие из нас…
Автомобили класса люкс всегда отличались высокими стандартами, предлагая своим владельцам не только комфорт и статус,…
Несмотря на тор, что современные двигатели и масла для них производятся так, что прогрев становится…