В США решили поставить эксперимент с двумя электромобилями Tesla-Model Y и Model X, который заключался в проверке длительности обогрева салона электрокара в сильный мороз.
В начале эксперимента температура воздуха составила -9,5 градусов по Цельсию, а потом упала до -11 градусов через два часа. Для эксперимента система кондиционирования обоих электромобилей была установлена на поддержание температуры в 21 градус тепла.
После 12 часов на морозе, аккумулятор кроссовера Model Y разрядился с 91% до 58%, используя 26,5 кВт-ч энергии для обогрева салона. Аккумулятор Model X за то же время разрядился с 90% до 47% и потреблял 43 кВт-ч. Предполагается, что полного заряда аккумулятора Model Y должно хватить на 36 часов обогрева салона при таких температурах, а Model X – на 28.
Далее автор продлил эксперимент еще на шесть часов, снизив температуру в салонах обеих машин до 16 градусов по Цельсию. После этого Model Y разрядился с 58% до 48%, с использованием 8 кВт-ч энергии, что в пересчете дает до 60 часов обогрева при морозе.
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…