Водителям рассказали, почему автопроизводители не отказываются от барабанных тормозов

Специалисты рассказали, почему в современных автомобилях до сих пор устанавливаются барабанные тормоза, передает «Твоя МАШИНА».

Тормоза барабанного типа также называют фрикционными. Торможение осуществляется за счет трения между внутренней частью барабана и расположенными внутри цилиндра неподвижными тормозными колодками.

Недостатком является неэффективное охлаждение, так как закрытая конструкция нагревается гораздо быстрее. Это же вызывает быстрое загрязнение барабанов, а если внутрь попадает влага, то тормоза и вовсе могут замерзнуть.

Среди достоинств следует отметить большой ресурс – один комплект колодок способен ходить до 100 тыс. км, что в 2-3 раза превышает ресурс дисковых аналогов. Также стоит выделить защиту от внешних загрязнителей, которая не пропускает внутрь грязь, снег, пыль и песок. Еще одним преимуществом является простое и надежное совмещение с механизмом стояночного тормоза. Но главной причиной, почему производители продолжают использовать барабанные тормоза, это простота производства и дешевизна обслуживания.

К слову, барабанные тормоза в современных машинах усовершенствованы и различаются материалами. Так, алюминиевые барабаны являются более передовыми и легкими, а чугунные — долгоиграющие и надежные. Однако барабанные тормоза все-таки теряют популярность, так как их становится все сложнее совмещать с системами ABS и ESP и другими современными технологиями.

Источник tarantas.news
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять