Водителям рассказали, как правильно ездить, чтобы сберечь на морозе амортизаторы

Водители знают, что перед поездкой надо обязательно прогревать двигатель. Но многие забывают, что амортизаторы тоже требуют особого обращения. Как уберечь демпфирующие элементы, расскажет «Твоя МАШИНА».

При температуре на улице ниже -15 градусов помимо двигателя прогревать также нужно АКПП. В режиме N или P коробки 2-педальных авто прогреваются очень медленно. Если после запуска мотора выбрать режим D или R, удерживая ногу на педали тормоза или активировав ручной тормоз, то прогрев ускорится.

Чтобы загустевшая на морозе трансмиссионная жидкость не создавала лишнее давление, первые несколько километров нужно ехать спокойно. Также необходимо прогревать АКБ. Для разогрева электролита следует включить дальний свет примерно на 30 секунд, чтобы увеличилась скорость электрохимической реакции. Но такой способ не подойдет для старых АКБ – в таком случае батарея только разрядится.

Амортизаторы нужно греть в движении, при этом ехать надо медленно и по ровной дороге. Если колесо попадет в выбоину, то загустевшее масло не сможет пройти через каналы. Тогда циркуляция жидкости нарушится, и конструктив демпфирующего элемента будет деградировать. Так, появятся задиры на уплотнителях штока, нарушится герметичность корпуса, уплотнителей и начнется утечка масла.

Касательно прогрева амортизатором речь идет о расстоянии, а не о времени. Так, при температуре около -15 хватит 500 метров на маленькой скорости. Если на улице мороз -30 градусов, то перед поездкой корпус амортизаторов можно прогореть феном или тепловой пушкой. Также нелишним будет установить электрический подогрев корпусов амортизаторов и предпусковой подогреватель движка.



Источник tarantas.news
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять