Некоторые автомобилисты, пытаясь сэкономить на замене колодок, делают это своими руками. Но в этой процедуры есть и свои нюансы о которых мы и поговорим.
Чаще изнашиваются именно передние тормозные колодки, ведь они принимают большую часть тормозного усилия автомобиля. Поэтому рассмотрим именно замену спереди.
Первое, что нужно сделать, – это ослабить болты колеса и поднять автомобиль на домкрат. Далее берем щетку и очищаем суппорт от грязи, если нужно, смываем водой.
Сняв суппорт, вытаскиваете изношенные колодки и обязательно зафиксируйте его веревками или стяжками, чтобы не повредить тормозные шланги.
Далее нужно развести поршни суппорта. Это можно сделать специальным ключом или любым другим подручным способом.
Теперь вставляем колодки – главное, не перепутайте, с какой стороной они должны стоять. Если вы полностью развели поршень, тогда они станут без проблем, а суппорты без сильных усилий налезут на диск. Далее нужно смазать болты и можно устанавливать колесо.
В конце нужно проверить уровень тормозной жидкости, ее может стать больше, ведь колодки стали более толстыми, поршень встал на начальную позицию и жидкость вернулась в бачок. Чтобы снять нагрузку на систему, просто отберите избыток жидкости обычным шприцем.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…