Некоторые автомобилисты, пытаясь сэкономить на замене колодок, делают это своими руками. Но в этой процедуры есть и свои нюансы о которых мы и поговорим.
Чаще изнашиваются именно передние тормозные колодки, ведь они принимают большую часть тормозного усилия автомобиля. Поэтому рассмотрим именно замену спереди.
Первое, что нужно сделать, – это ослабить болты колеса и поднять автомобиль на домкрат. Далее берем щетку и очищаем суппорт от грязи, если нужно, смываем водой.
Сняв суппорт, вытаскиваете изношенные колодки и обязательно зафиксируйте его веревками или стяжками, чтобы не повредить тормозные шланги.
Далее нужно развести поршни суппорта. Это можно сделать специальным ключом или любым другим подручным способом.
Теперь вставляем колодки – главное, не перепутайте, с какой стороной они должны стоять. Если вы полностью развели поршень, тогда они станут без проблем, а суппорты без сильных усилий налезут на диск. Далее нужно смазать болты и можно устанавливать колесо.
В конце нужно проверить уровень тормозной жидкости, ее может стать больше, ведь колодки стали более толстыми, поршень встал на начальную позицию и жидкость вернулась в бачок. Чтобы снять нагрузку на систему, просто отберите избыток жидкости обычным шприцем.
Многие кроссоверы на рынке считаются достаточно надёжными и долговечными, однако некоторые их версии оказываются на…
Если мы говорим о самых быстрых авто, речь, скорее всего, идёт о дорогостоящих моделях, ценой…
Обслуживание автомобиля требует не только внимания к деталям, но и соблюдения определённых правил, которые напрямую…
Покупка автомобиля класса люкс не всегда сопряжена с многомиллионными расходами. Некоторые модели, как выяснилось, можно…
Сегмент SUV (внедорожники и кроссоверы) начал активно набирать популярность в 1980-х годах и с тех…
Когда-то американская компания Tesla совершила революцию в сфере разработки и производства электрических автомобилей. Однако в…