Некоторые автомобилисты, пытаясь сэкономить на замене колодок, делают это своими руками. Но в этой процедуры есть и свои нюансы о которых мы и поговорим.
Чаще изнашиваются именно передние тормозные колодки, ведь они принимают большую часть тормозного усилия автомобиля. Поэтому рассмотрим именно замену спереди.
Первое, что нужно сделать, – это ослабить болты колеса и поднять автомобиль на домкрат. Далее берем щетку и очищаем суппорт от грязи, если нужно, смываем водой.
Сняв суппорт, вытаскиваете изношенные колодки и обязательно зафиксируйте его веревками или стяжками, чтобы не повредить тормозные шланги.
Далее нужно развести поршни суппорта. Это можно сделать специальным ключом или любым другим подручным способом.
Теперь вставляем колодки – главное, не перепутайте, с какой стороной они должны стоять. Если вы полностью развели поршень, тогда они станут без проблем, а суппорты без сильных усилий налезут на диск. Далее нужно смазать болты и можно устанавливать колесо.
В конце нужно проверить уровень тормозной жидкости, ее может стать больше, ведь колодки стали более толстыми, поршень встал на начальную позицию и жидкость вернулась в бачок. Чтобы снять нагрузку на систему, просто отберите избыток жидкости обычным шприцем.
Среди водителей иногда можно услышать странные теории о требованиях ПДД и безопасности движения. Одна из…
Исследования показывают, что вероятность того, что обычный автомобиль пройдет без серьезного ремонта 400 000 километров,…
Со временем практически все двигатели внутреннего сгорания теряют компрессию и начинают сильно потреблять масло. В…
Большинство водителей в Украине воспринимают собственный автомобиль не только как транспортное средство, но и как…
Как известно, зимой расход топлива в автомобиле резко возрастает. Двигатель медленнее прогревается, часть энергии уходит…
Ничего «вечного» в автомобильной промышленности не существует. Это факт. Однако есть модели, которые производят максимально…