Не все знают, что даже по совершенно гладкому льду на самом деле можно ездить, но для этого надо соблюдать определенные условия.
На очень скользкой поверхности на “механике” трогайтесь со второй передачи. На машинах с АКП надо принудительно включить вторую передачу – в режиме М (manual).
Современные электронные системы в большинстве случаев помогают двинуться на льду, но от водителя тоже многое зависит.
Также тронуться с места на “абсолютном” льду поможет песок. Для этого перед обоими ведущими колесами нужно насыпать дорожки длиной хотя бы полметра.
Бывает, что ведущие колеса попадают поперек колеи или вырывают под собой небольшие лунки. Здесь так же поможет песок или раскачивание машины вперед-назад.
Стоит отметить, что когда дорога настолько скользкая, что на ней машина плохо трогается, значит, она так же плохо будет и тормозить, и слушаться руля. В таких ситуациях лучше воздержаться от поездок на автомобиле.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…