Не все знают, что даже по совершенно гладкому льду на самом деле можно ездить, но для этого надо соблюдать определенные условия.
На очень скользкой поверхности на “механике” трогайтесь со второй передачи. На машинах с АКП надо принудительно включить вторую передачу – в режиме М (manual).
Современные электронные системы в большинстве случаев помогают двинуться на льду, но от водителя тоже многое зависит.
Также тронуться с места на “абсолютном” льду поможет песок. Для этого перед обоими ведущими колесами нужно насыпать дорожки длиной хотя бы полметра.
Бывает, что ведущие колеса попадают поперек колеи или вырывают под собой небольшие лунки. Здесь так же поможет песок или раскачивание машины вперед-назад.
Стоит отметить, что когда дорога настолько скользкая, что на ней машина плохо трогается, значит, она так же плохо будет и тормозить, и слушаться руля. В таких ситуациях лучше воздержаться от поездок на автомобиле.
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…