Не все знают, что даже по совершенно гладкому льду на самом деле можно ездить, но для этого надо соблюдать определенные условия.
На очень скользкой поверхности на “механике” трогайтесь со второй передачи. На машинах с АКП надо принудительно включить вторую передачу – в режиме М (manual).
Современные электронные системы в большинстве случаев помогают двинуться на льду, но от водителя тоже многое зависит.
Также тронуться с места на “абсолютном” льду поможет песок. Для этого перед обоими ведущими колесами нужно насыпать дорожки длиной хотя бы полметра.
Бывает, что ведущие колеса попадают поперек колеи или вырывают под собой небольшие лунки. Здесь так же поможет песок или раскачивание машины вперед-назад.
Стоит отметить, что когда дорога настолько скользкая, что на ней машина плохо трогается, значит, она так же плохо будет и тормозить, и слушаться руля. В таких ситуациях лучше воздержаться от поездок на автомобиле.
Узнайте, какие 5 важных предметов всегда нужно иметь в автомобиле для безопасности и готовности к…
Безопасно ли пить безалкогольное пиво за рулем? Узнайте, повлияет ли его содержание алкоголя на результаты…
Geely представила бюджетный внедорожник с расходом 1.5 л на 100 км, что стал интересным выбором…
В Германии зафиксировали винтажный мотоцикл Днепр с подлежащей модернизации коляской. Экземпляр уже проехал 600 км…
В Украине могут появиться паркоместа для водителей с маленькими детьми, что значительно упростит их жизнь…
Украинцы всё чаще выбирают бюджетные кроссоверы вместо седанов или хэтчбеков. Причина — универсальность, комфорт и…