Не все знают, что даже по совершенно гладкому льду на самом деле можно ездить, но для этого надо соблюдать определенные условия.
На очень скользкой поверхности на “механике” трогайтесь со второй передачи. На машинах с АКП надо принудительно включить вторую передачу – в режиме М (manual).
Современные электронные системы в большинстве случаев помогают двинуться на льду, но от водителя тоже многое зависит.
Также тронуться с места на “абсолютном” льду поможет песок. Для этого перед обоими ведущими колесами нужно насыпать дорожки длиной хотя бы полметра.
Бывает, что ведущие колеса попадают поперек колеи или вырывают под собой небольшие лунки. Здесь так же поможет песок или раскачивание машины вперед-назад.
Стоит отметить, что когда дорога настолько скользкая, что на ней машина плохо трогается, значит, она так же плохо будет и тормозить, и слушаться руля. В таких ситуациях лучше воздержаться от поездок на автомобиле.
Подбор и покупка подержанного автомобиля — это всегда серьёзный вызов даже для опытных автомобилей. Не…
Сегодня автомобили, которые могут пройти сотни тысяч километров и служить десятки лет, встречаются довольно редко,…
Зимние условия вождения – максимально суровые, если сравнивать с другими временами года. Низкие температуры, обильные…
В больших городах парковка автомобиля может стать настоящим квестом из-за ограниченного пространства, плотного трафика и…
Для любого автомобилиста и его машины зимние морозы являются серьёзным испытанием. В какой-то момент вы…
Синоптики прогнозируют сильные морозы до конца февраля, что создает дополнительные риски для водителей и пешеходов.…