Водителям рассказали зачем в автомобиле прогревать амортизаторы в мороз

Амортизатор – узел, которому незаслуженно уделяют мало внимания. Ведь он влияет не только на комфорт, но и на безопасность движения.

Конструкция типичного амортизатора несложна, но чрезмерная вязкость рабочей жидкости в мороз сокращает его ресурс.

Когда на дворе холодно, рабочая жидкость амортизатора делается густой и плохо проходит через клапаны. Поэтому они могут банально сломаться и амортизатор или частично потеряет свою эффективность, или откажет вообще. То есть в отличие от непрогретого двигателя или АКП, которые в холодном виде просто ускоренно изнашиваются, замороженный амортизатор может сразу сломаться.

Кроме того, на морозе хуже работают резиновые уплотнения амортизатора – сальник, манжета поршня. Также густая на морозе жидкость хуже смазывает трущиеся пары, из-за чего амортизатор ускоренно изнашивается. Потому после долгой стоянки на морозе амортизаторы лучше прогреть.

Как прогреть амортизаторы:

Первые 500 – 1000 метров (в зависимости от температуры) своего утреннего маршрута нужно проехать так, чтобы подвеска машины работала с минимальными ходами колес;

Избегайте резких ускорений и торможений, при которых машина приседает на задние или передние колеса;

Повороты проходите так, чтобы машина не кренилась;

На холодных амортизаторах старайтесь избегать участков с неровностями. Если это невозможно, двигайтесь по таким дорогам максимально медленно.

Источник auto.24tv.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять