Амортизатор – узел, которому незаслуженно уделяют мало внимания. Ведь он влияет не только на комфорт, но и на безопасность движения.
Конструкция типичного амортизатора несложна, но чрезмерная вязкость рабочей жидкости в мороз сокращает его ресурс.
Когда на дворе холодно, рабочая жидкость амортизатора делается густой и плохо проходит через клапаны. Поэтому они могут банально сломаться и амортизатор или частично потеряет свою эффективность, или откажет вообще. То есть в отличие от непрогретого двигателя или АКП, которые в холодном виде просто ускоренно изнашиваются, замороженный амортизатор может сразу сломаться.
Кроме того, на морозе хуже работают резиновые уплотнения амортизатора – сальник, манжета поршня. Также густая на морозе жидкость хуже смазывает трущиеся пары, из-за чего амортизатор ускоренно изнашивается. Потому после долгой стоянки на морозе амортизаторы лучше прогреть.
Как прогреть амортизаторы:
Первые 500 – 1000 метров (в зависимости от температуры) своего утреннего маршрута нужно проехать так, чтобы подвеска машины работала с минимальными ходами колес;
Избегайте резких ускорений и торможений, при которых машина приседает на задние или передние колеса;
Повороты проходите так, чтобы машина не кренилась;
На холодных амортизаторах старайтесь избегать участков с неровностями. Если это невозможно, двигайтесь по таким дорогам максимально медленно.
Большинство водителей даже не догадываются, что рискуют на дороге из-за банальной ошибки. По данным Interia,…
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…