Автомобильные эксперты подготовили советы, которые касаются предварительного осмотра подержанной машины.
Итак, сначала оцениваем общий внешний вид автомобиля. Если снаружи авто вам понравилось, начинаем смотреть более тщательно. Когда у вас нет измерителя толщины ЛКП, вам нужно внимательно осмотреть глазами детали кузова и оценить их состояние. Если деталь крашена, в 80% вы можете это увидеть. Скорее всего, она будет отличаться по цвету. Дальше смотрим на нее под углом и ищем на краске небольшие, так называемые полоски от шлифовки. Если они есть, значит деталь плохо подготовили перед покраской или выбрали некачественный материал и он дал усадку. Также, бывает такое, что в лаке можно увидеть крапинки, словно его покололи иглами, они появляются, когда вместе с краской из сопла краско-пульта вылетает масло или вода. Еще очень часто, если детали окрашивают не в специальной камере, в лаке можно увидеть обычный песок, его заметить легче всего. Подобных дефектов с завода быть не может.
Далее осматриваем салон. Лучше если в нем будет приятно пахнуть, а все элементы будут целыми.
При проверке технического состояния, лучше всего, если автомобиль будет холодный, ведь именно тогда и появляется большинство посторонних звуков. Надо поднять капот и внимательно слушать, если автомобиль имеет цепной привод ГРМ и там уже появились изношенные детали, тогда вы услышите неприятный щелчок с постукиванием.
Затем, пусть автомобиль чуть-чуть поработает на холостом, а после этого нажмите несколько раз на педаль газа. Если автомобиль потребляет масло, вы увидите синий дым, а когда в него попадает антифриз, дым будет белый. Обязательно проведите тест-драйв, для того чтобы почувствовать как работает коробка передач, двигатель и подвеска.
Сегмент SUV (внедорожники и кроссоверы) начал активно набирать популярность в 1980-х годах и с тех…
Когда-то американская компания Tesla совершила революцию в сфере разработки и производства электрических автомобилей. Однако в…
Черная пятница — это идеальное время для выгодных покупок, особенно если вы хотите порадовать автолюбителя.…
Сегодня турбированные двигатели стали обыденностью для автомобилей разных классов, в том числе в сегменте седанов.…
Появление роботизированной трансмиссии позволило существенно упростить процесс управления автомобилем без вложения в конструкцию существенных средств.…
Седаны сегодня всё ещё достаточно популярны, особенно в люксовом сегменте, однако иногда их покупка сопряжена…