Страховой институт дорожной безопасности США заявил, что на данный момент ни один автопилот не отвечает требованиям безопасности
«Системы частичной автоматизации могут сделать длительные поездки менее тягостными, но нет никаких гарантий того, что они повышают безопасность вождения. На самом деле все может быть даже наоборот, если системы не обеспечивают стопроцентную безотказность», — отметил президент IIHS Дэвид Харки.
Среди мер по улучшению безопасности в IIHS предлагают производителям добавить следующие функции:
постоянный мониторинг взгляда водителя;
постоянный мониторинг положения рук на руле;
увеличение количества предупредительных сигналов в автомобиле;
подтверждение маневра при смене полосы движения;
автоматическое замедление авто при неисправности автопилота;
сделать невозможным включение автопилота без пристегнутых ремней безопасности.
Для обывателей весеннее потепление, как правило, связано с позитивными эмоциями - приятными солнечными днями и…
Многие водители закрепляют смартфон с навигатором по центру приборной панели, но автомеханики предупреждают: делать этого…
Для каждого человека обучение вождению автомобилем даётся по-разному. Кто-то схватывает всё на лету, а кому-то…
Как известно, в Украине нетрезвое вождение является одним из грубейших нарушений ПДД и наказывается штрафом…
Современные технологии упростили проверку и оплату штрафов за нарушение правил дорожного движения (ПДД). Водители могут…
Лишение права управления транспортным средством в Украине является наиболее строгим видим наказания за нарушение Правил…