Страховой институт дорожной безопасности США заявил, что на данный момент ни один автопилот не отвечает требованиям безопасности
“Системы частичной автоматизации могут сделать длительные поездки менее тягостными, но нет никаких гарантий того, что они повышают безопасность вождения. На самом деле все может быть даже наоборот, если системы не обеспечивают стопроцентную безотказность”, — отметил президент IIHS Дэвид Харки.
Среди мер по улучшению безопасности в IIHS предлагают производителям добавить следующие функции:
постоянный мониторинг взгляда водителя;
постоянный мониторинг положения рук на руле;
увеличение количества предупредительных сигналов в автомобиле;
подтверждение маневра при смене полосы движения;
автоматическое замедление авто при неисправности автопилота;
сделать невозможным включение автопилота без пристегнутых ремней безопасности.
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…