Страховой институт дорожной безопасности США заявил, что на данный момент ни один автопилот не отвечает требованиям безопасности
“Системы частичной автоматизации могут сделать длительные поездки менее тягостными, но нет никаких гарантий того, что они повышают безопасность вождения. На самом деле все может быть даже наоборот, если системы не обеспечивают стопроцентную безотказность”, — отметил президент IIHS Дэвид Харки.
Среди мер по улучшению безопасности в IIHS предлагают производителям добавить следующие функции:
постоянный мониторинг взгляда водителя;
постоянный мониторинг положения рук на руле;
увеличение количества предупредительных сигналов в автомобиле;
подтверждение маневра при смене полосы движения;
автоматическое замедление авто при неисправности автопилота;
сделать невозможным включение автопилота без пристегнутых ремней безопасности.
Американские автомобилисты традиционно обожают внедорожники, поэтому не удивительно, что местные производители в своё время довели…
Многие автомобилисты предпочитают ездить на автомобиле с едва полным топливным баком, оправдывая своё поведение нехваткой…
Восьмицилиндровые двигатели (V8) позволяют иметь под капотом мощный и производительный аргумент на дороге. Их часто…
В Украине на новые автомобили приходится лишь небольшая доля автомобильного рынка. Подавляющее большинство сделок заключаются…
Электрические автомобили постепенно завоёвывают господство, как на глобальном автомобильном рынке, так и в Украине. Практически…
Далеко не все гибридные автомобили сохраняют водителям удовольствие от процесса управления транспортным средством. Приоритет в…