Страховой институт дорожной безопасности США заявил, что на данный момент ни один автопилот не отвечает требованиям безопасности
«Системы частичной автоматизации могут сделать длительные поездки менее тягостными, но нет никаких гарантий того, что они повышают безопасность вождения. На самом деле все может быть даже наоборот, если системы не обеспечивают стопроцентную безотказность», — отметил президент IIHS Дэвид Харки.
Среди мер по улучшению безопасности в IIHS предлагают производителям добавить следующие функции:
постоянный мониторинг взгляда водителя;
постоянный мониторинг положения рук на руле;
увеличение количества предупредительных сигналов в автомобиле;
подтверждение маневра при смене полосы движения;
автоматическое замедление авто при неисправности автопилота;
сделать невозможным включение автопилота без пристегнутых ремней безопасности.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…