Тормозная система — важнейший элемент конструкции автомобиля, которая состоит из многих компонентов, большая часть из которых относится к дорогим и сложным с точки зрения технологий.
Торможение начинается в главном цилиндре гидропривода. Это один из главных элементов гидравлического привода тормозов – в нем водитель педалью создает давление рабочей жидкости, которое передается по трубопроводам к рабочим цилиндрам у каждого колеса.
Рабочие тормозные цилиндры расположены непосредственно возле колес. За счет давления, созданного в системе главным цилиндром (ногой водителя через педаль), эти цилиндры двигают колодки, прижимая их к дискам или барабанам колесных механизмов.
Далее идут металлические трубки, которые соединяют главный цилиндр с колесными тормозными механизмами и (при наличии ABS) с гидроблоком. По ним передается давление от главного цилиндра к рабочим.
Также важным элементом тормозной системы являются резиновые шланги, которые соединяют неподвижную часть гидросистемы с ее движущимися частями – то есть с колесными тормозными механизмами, движущимися в разных плоскостях вместе с колесами при работе подвески и рулевого управления.
Гидроблок ABS (модулятор) расположен под капотом, в него входят блок клапанов (модулятор), насос и электронный модуль. Гидроблок регулирует давление в трубопроводах, ведущих к колесам, таким образом, чтобы они не блокировались (не шли юзом) на дороге.
Кроме дисков (или барабанов) и рабочих цилиндров у каждого колеса имеется определенный набор механических деталей, обеспечивающих движение колодок. В дисковых тормозах это сложный по форме суппорт, а у барабанных – опоры и две пружины. Также на каждом колесе есть датчики ABS, которые дают электронике гидроблока информацию о скорости вращения колес.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…