Сначала монстр-траки создавали для демонстрационного преодоления бездорожья. Поэтому кроме больших колес, принципиальных переработок не было. Первый бигфутом в мире был пикап Ford F250 с замененным компрессорным двигателем и лифтованной ходовой.
На первых автомобилях конструкция шасси была стандартной. Во многих случаях шоу-бигфуты имеют управляемые как передние, так и задние колеса для лучшей маневренности на тесных шоу-площадках.
Если на Bigfoot 1 был «скромный», хоть и не родной, V8 объемом 7,5 л, то на его потомках стали нормой не только моторы с компрессором мощностью более 1000 лошадей, но и 9-литровые турбо-”восьмерки” с отдачей до 1500 л.с.
Шины для монстр-траков используют либо от сельхозтехники, либо от армейских спецмашин. Диски собственные, особой прочности. Большинство машин имеют высокий профиль шин для дополнительного смягчения толчков при приземлении и соприкосновениях с искусственными препятствиями.
Стоит отметить, что в последние годы конструкция монстр-траков для шоу не подвергалась революционным изменениям, но развитие происходит в совершенствовании, так сказать, водительского мастерства пилотов.
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) — популярное решение среди украинских водителей, желающих снизить расходы на топливо.…
Немецкий автопром давно ассоциируется с качеством, техническим совершенством и ресурсом, которого хватает на сотни тысяч…
Выбирая б/у автомобиль, большинство покупателей обращают внимание не только на цену, но и на надежность,…
В сервисном центре МВД зафиксировали крайне необычный случай — на проверку попало фальшивое водительское удостоверение,…
В Украине все больше автовладельцев сталкиваются с ситуацией, когда штрафы за нарушение ПДД поступают им,…
На улицах Киева появился сверхмощный и крайне редкий экземпляр – Mercedes-AMG S63 Coupe, прошедший глубокую…