Водителям рассказали, как бороться со ржавчиной на кузове машины

Бороться с ржавчиной достаточно сложно. Тем более нельзя допускать, чтобы небольшое рыжее пятно разрасталось до больших размеров. Эксперты дали советы, как справиться с коррозией, передает «Твоя МАШИНА».

Металл начинает ржаветь там, где повреждено лакокрасочное покрытие. Особенно уязвимы части кузова, которые имеют непосредственный контакт с агрессивными средами.

Есть три вида ржавчины: очаговая, точечная и структурная. Точечная переходит в очаговую, то есть небольшое пятно постепенно разрастается. Такое повреждение легко устранить даже через несколько месяцев после появления, так как коррозия не проникает глубоко. Однако такой вид ржавчины может перейти в структурную коррозию, которая распространяется под поверхностным слоем металла по границам зерен кристаллизации.

Такую структурную коррозию усугубляют ежедневные динамические нагрузки, действующие на кузов. Таким образом, со временем в деталях образуются отверстия, и отремонтировать их уже не получится. Ржавчину надо устранять сразу, как она начала появляться. Но лучше заранее защитить машину.

Пораженный участок нужно зачистить, покрыть грунтовкой, зашпаклевать и окрасить. Главное условие – это полное просыхание каждого слоя. Для этих процедур понадобится наждачная бумага разной градации, преобразователь ржавчины, растворитель для обезжиривания, грунтовка, двухкомпонентная шпаклевка с отвердителем, краска, подобранная под цвет кузова по индивидуальному номеру, и бесцветный лак. На весь процесс может уйти несколько дней.

Источник tarantas.news
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять