Водителям рассказали, для чего нужен подогрев зеркал автомобиля, и как его установить

Некоторые водители считают подогрев боковых зеркал бесполезной функцией, так как не видят ожидаемого результата. Но на самом деле эффективность зависит от качества используемых элементов и самого монтажа, передает «Твоя МАШИНА».

Зимой на зеркала налипает снег и образуется лед, а в теплое время года мешают дождь и запотевание. Это ухудшает видимость, что осложняет перестроение и обгоны.

Поэтому важно сохранять чистоту зеркал, но не каждый готов тратить на их очистку время. В этом может помочь подогрев зеркал, особенно в широтах с континентальным или умеренно-континентальным климат.

Так, подогрев позволяет растопить конденсат и снег. Включается он одним нажатием кнопки, которая находится в салоне. Если такой функции нет в автомобиле, то подогрев боковых зеркал можно сделать самостоятельно.

Можно купить готовый комплект для подогрева зеркал. Тогда для установки понадобятся шуруповерт, инструменты для демонтажа обшивки, отвертка и строительный фен или горячая вода.

Перед установкой комплекта стоит проверить его работу. Для этого его нужно подключить к 12В. Если все работает исправно, то комплект можно устанавливать. Сначала нужно вытащить зеркало из держателя. Затем надо выкрутить винты на дверной обшивке, демонтировать панель и отключить провода. Затем следует выкрутить винты держателя зеркала и убрать его с дверцы. Потом можно отключить идущие к держателю провода.

Далее идет разборка держателя. Провода надо провести в держатель зеркала и прикрепить его винтами к дверце. Провода нужно провести через дверцу, завести в гофру и затем внутрь машины, доведя до точки установки кнопки. Запитать надо от 12-вольтового аккумулятора. На панели или в другом удобном месте нужно сделать отверстие для кнопки. Также необходимо подключить предохранитель с питания и подвести провод к кнопке. На кнопку нужно подключить один «+» провод с питания и второй «+» провод с зеркала, а «-» заземлить.

Если датчик не горит, то следует проверить все соединения и правильность выбора места для заземления. Если датчик на кнопке загорелся, то все сделано правильно и можно действовать дальше. Зеркало нужно нагреть строительным феном или подержать в теплой воде, и аккуратно снять его с корпуса. Затем надо обезжирить тыльную поверхность зеркала и примерить подогрев. Если он слишком большой, то его надо подрезать по размеру.

Корпус зеркала может не подходить под подогрев. Тогда надо выпилить место контакта шуруповертом или гравировочной машиной. Затем можно приклеить обогрев к зеркалу и вставить его в корпус. После этого можно подсоединить провода и проверить работу подогрева. Если все нормально, то надо подсоединить остальные провода и вставить зеркало в держатель. Далее нужно собрать дверную обшивку, и проделать то же самое с другим зеркалом.

Можно купить универсальный обогрев зеркал, монтировать его и собрать схему подключения самостоятельно. Это обойдется совсем недорого. Также можно включить в схему умные реле времени, реле с задержкой, реле подогрева в комбинации с термодатчиком, который будет автоматически включать подогрев в холодную погоду.

Источник novate.ru
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять