Автомобилисты часто задаются вопросом: прогревать двигатель зимой или ехать сразу? С этим моментом мы и попытаемся разобраться далее.
Начнем с того, что двигатель авто прогревать надо, но только определенное количество времени. Когда мотор холодный, все масло стекает в поддон. Как только вы запускаете двигатель, то в первые секунды ему приходится работать в самом жестком режиме. Затем масляный насос начинает закачивать масло и разбрасывать его по стенкам блока и другим подвижным деталям.
В то же время подолгу стоять и греть мотор не совсем правильно. Когда автомобиль греется на холостом ходу, масляный насос работает, но на минимальной мощности, поэтому масло поступает не во все каналы и места. Особенно эта проблема затрагивает большие двигатели, в которых головки находятся далеко друг от друга. Также, когда пробег автомобиля переваливает за 100 тысяч, маслонасос уже теряет свою мощность и не дает того давления, которое требуется. Именно тогда и появляются те страшные задиры на стенках цилиндров и повышается износ других узлов двигателя.
По итогу, общая рекомендация по прогреву ДВС выглядит следующим образом: вам нужно дождаться, пока обороты двигателя упадут до 1000 и после этого вы можете начинать потихоньку ехать. На малой скорости автомобиль быстрее прогревается, а мотор при этом не пострадает.
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…