Автомобилисты часто задаются вопросом: прогревать двигатель зимой или ехать сразу? С этим моментом мы и попытаемся разобраться далее.
Начнем с того, что двигатель авто прогревать надо, но только определенное количество времени. Когда мотор холодный, все масло стекает в поддон. Как только вы запускаете двигатель, то в первые секунды ему приходится работать в самом жестком режиме. Затем масляный насос начинает закачивать масло и разбрасывать его по стенкам блока и другим подвижным деталям.
В то же время подолгу стоять и греть мотор не совсем правильно. Когда автомобиль греется на холостом ходу, масляный насос работает, но на минимальной мощности, поэтому масло поступает не во все каналы и места. Особенно эта проблема затрагивает большие двигатели, в которых головки находятся далеко друг от друга. Также, когда пробег автомобиля переваливает за 100 тысяч, маслонасос уже теряет свою мощность и не дает того давления, которое требуется. Именно тогда и появляются те страшные задиры на стенках цилиндров и повышается износ других узлов двигателя.
По итогу, общая рекомендация по прогреву ДВС выглядит следующим образом: вам нужно дождаться, пока обороты двигателя упадут до 1000 и после этого вы можете начинать потихоньку ехать. На малой скорости автомобиль быстрее прогревается, а мотор при этом не пострадает.
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…
Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…
Зимой лобовое стекло загрязняется за считанные минуты. Соль, пыль и реагенты создают на нем пленку,…