Автомобилисты часто задаются вопросом: прогревать двигатель зимой или ехать сразу? С этим моментом мы и попытаемся разобраться далее.
Начнем с того, что двигатель авто прогревать надо, но только определенное количество времени. Когда мотор холодный, все масло стекает в поддон. Как только вы запускаете двигатель, то в первые секунды ему приходится работать в самом жестком режиме. Затем масляный насос начинает закачивать масло и разбрасывать его по стенкам блока и другим подвижным деталям.
В то же время подолгу стоять и греть мотор не совсем правильно. Когда автомобиль греется на холостом ходу, масляный насос работает, но на минимальной мощности, поэтому масло поступает не во все каналы и места. Особенно эта проблема затрагивает большие двигатели, в которых головки находятся далеко друг от друга. Также, когда пробег автомобиля переваливает за 100 тысяч, маслонасос уже теряет свою мощность и не дает того давления, которое требуется. Именно тогда и появляются те страшные задиры на стенках цилиндров и повышается износ других узлов двигателя.
По итогу, общая рекомендация по прогреву ДВС выглядит следующим образом: вам нужно дождаться, пока обороты двигателя упадут до 1000 и после этого вы можете начинать потихоньку ехать. На малой скорости автомобиль быстрее прогревается, а мотор при этом не пострадает.
На днях соцсети всколыхнуло вирусное видео, на котором водитель седана на заснеженной стоянке паркует свой…
Существует стереотип, что автомобили представительского класса стоят, как квартира. На самом деле на вторичном рынке…
Многие украинские водители не знают, что топливо делится по сезонным признакам. Обычный летний бензин не…
Кроссовер Skoda Karoq уже давно нуждается в обновлении, а фанаты бренда не могут дождаться заряженной…
Японский бренд Nissan официально представил обновление для своего электрического кроссовера Ariya. Как сообщает Carscoops, рестайлинг…
Компания Nissan ведет активные приготовления к презентации своего обновленного седана Versa. Об этом сообщает Carscoops,…