Как и в каждом далеком путешествии, машины беженцев, которым пришлось срочно уезжать с места обстрелов, ломаются в пути. Различие в том, что организовать ремонт в условиях войны сложнее. Но вот чтобы не оказаться с поломанным автомобилем посреди трассы, предлагаем ознакомиться с несколькими советами, которые помогут этого избежать.
Падение уровня масла в двигателе. Для некоторых современных двигателей повышенный аппетит масла является типичным явлением, особенно на высоких оборотах, характерных для загородных трасс, даже если двигатель совершенно новый. Поэтому всем автомобилистам советуем иметь с собой на долив хотя бы литровую упаковку масла, а лучше — две.
Утечки жидкостей – тормозной, антифриза, масла. Если перед поездкой не удалось произвести ревизию уязвимых систем, для работоспособности которых требуется определенная жидкость, советуем во время движения постоянно следить за приборами – температурой двигателя и контрольными лампами давления масла и уровня жидкостей.
Топливная система. Двигатели автомобилей с эвакуированными останавливаются из-за забитых топливных фильтров и засоренных форсунок. Предполагается, что это происходит из-за заправки из старых канистр и в полевых условиях. Мелкие частицы ржавчины преждевременно забивают топливные фильтры и сетки бензонасосов. А заправка бака из канистры через воронку во влажную или дождливую погоду позволяет попадать в бак воде, которая вносит свой вклад в состояние топливной системы.
Расходные детали. Многие машины в условиях эвакуации вынуждены задерживаться на ремонт из-за банального износа расходных деталей – тормозных колодок, шлангов гидроприводов, сайлентблоков, втулок стабилизаторов и т.д. Единственным советом здесь будет следить вовремя за техническим состоянием вашего автомобиля, чтобы в будущем не было таких проблем.
Также не стоит отправляться в далекое путешествие в военное время на низкопрофильных шинах. Они уязвимы, тяжело ремонтируются и им трудно найти замену.
Среди водителей иногда можно услышать странные теории о требованиях ПДД и безопасности движения. Одна из…
Исследования показывают, что вероятность того, что обычный автомобиль пройдет без серьезного ремонта 400 000 километров,…
Со временем практически все двигатели внутреннего сгорания теряют компрессию и начинают сильно потреблять масло. В…
Большинство водителей в Украине воспринимают собственный автомобиль не только как транспортное средство, но и как…
Как известно, зимой расход топлива в автомобиле резко возрастает. Двигатель медленнее прогревается, часть энергии уходит…
Ничего «вечного» в автомобильной промышленности не существует. Это факт. Однако есть модели, которые производят максимально…