О том, что срок годности масла составляет не более 5 лет знают немногие. Но вот почему его рекомендуют менять раз в год, даже если автомобиль эксплуатируется редко?
Хранение масла в заводской ненарушенной упаковке отличается от хранения в двигателе – прежде всего количеством кислорода, с которым контактирует смазка. В канистре или бочке он занимает не более 5% объема, в системе смазки мотора его гораздо больше, ведь двигатель “дышит” через систему вентиляции картера. Контакт с кислородом и влагой, находящейся в воздухе, ведет к окислению и старению смазочного материала.
Также в двигателях масло контактирует с разными сплавами металлов, что ускоряет нежелательные химические процессы и становится причиной изменений его свойств.
Стоит отметить, что если масло хранится в металлической бочке, то на ее внутренних стенках есть особое внутреннее покрытие, позволяющее увеличить срок его хранения.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…