Представительство концерна Stellantis в Украине дало ответы на некоторые вопросы, которые касаются работы салонов, сервисных центров и выполнение обязательств по автомобилю, приобретенному в кредит.
Как приобрести новое авто в автосалоне
Если вас интересует статус поставки нового автомобиля или вы хотите приобрести новый автомобиль, следует позвонить по телефону вашему менеджеру лично или обратиться по номеру горячей линии 0-800-500-104.
Банки и сервисные центры возобновили работу в большинстве регионов, где не происходят активные боевые действия. Это позволяет полноценно приобрести и зарегистрировать новый или б/у автомобиль через сеть дилерских центров Stellantis в Украине (Peugeot, Citroën, Opel и DS Automobiles).
Работа сервисных центров
С начала войны возобновлена работа сервисных центров по обслуживанию автомобилей брендов Peugeot, Citroën, Opel и DS Automobiles в большинстве регионов нашей страны. Узнать информацию о ближайшем работающем сервисном центре можно по телефону горячей линии 0-800-500-104.
Снимут ли авто с гарантии, если автомобиль не пройдет вовремя ТО и/или превысит разрешенный лимит перепробега?
Компанией “Stellantis Украина” было принято решение продолжать обслуживать автомобиль по гарантии в случае несвоевременного прохождения ТО и/или превышения разрешенного пробега. При этом следует заметить, что для обеспечения должной работы двигателя ТО необходимо пройти при первой возможности.
Находясь за границей в любой Европейской стране, вы можете обратиться за помощью в любой авторизованный сервисный центр Peugeot, Citroën, Opel и DS Automobiles в стране вашего пребывания. Для получения услуг по гарантии необходимо предоставить в сервисный центр регистрационные документы на автомобиль и сервисную книжку.
Выполнение обязательств по автомобилю, приобретенному в кредит
С 24 февраля 2022 года банками приостановлено рассмотрение кредитных заявок на приобретение автомобилей в кредит. Но если у вас уже есть авто, купленное в кредит и вы планируете выехать за границу, то это можно сделать без предварительного уведомления банка. Вам нужно иметь только зеленую карту и КАСКО в стране, куда вы направляетесь.
Если клиент не успел/не смог пролонгировать КАСКО по кредитному авто, будет ли банк поднимать ставку по кредиту или применять штрафные санкции?
Если у клиента нет возможности пролонгировать договор КАСКО по кредитному продукту, банки не будут применять штрафные санкции.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…