Водителям рассказали, что будет, если ездить летом на зимней резине

Определенная часть автомобилистов по разным причинам весной не переходит на летние шины. В Украине это не запрещено, но надо быть предельно аккуратным при каждой поездке на покрышках не по сезону.

Зимняя резина летом ведет себя на дороге лучше, чем летняя зимой. Но осторожность при управлении все равно нужно удвоить.

Колеса для зимы на теплой поверхности имеют заметно худший коэффициент сцепления.

Больший тормозной путь. Оставляйте на четверть – на треть больше места для торможения, поскольку колеса на зимней резине раньше срываются в юз, если в автомобиля нет антиблокировочной системы.

Склонность к заносу при активном маневрировании на скорости. Здесь отметим, что на мелкие движения рулем автомобиль зимняя покрышка реагирует вполне адекватно, но по-спортивному острого руля ждать не стоит. На довольно высокой скорости машина может попытаться “поплыть” наружу поворота.
Что же касается шипованной резины, то принципиальных отличий в летнем поведении шипованных и зимних фрикционных шин нет. Правда то, что металлические шипы уменьшают пятно контакта шины с дорогой, но, как правило, это компенсируется большей мягкостью резиновой смеси протектора, характерной для арктических моделей.

Кроме того, шипованные шины очень “громкие”. Также эксплуатация шипованной резины на теплом или горячем асфальте значительно ее портит.

Подытожив, стоит отметить, что зимняя резина летом изнашивается с особой интенсивностью – более мягкий протектор стирается быстрее о жесткий асфальт.

Источник auto.24tv.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять