Определенная часть украинских автомобилистов по разным причинам весной не переходит на летние шины. В нашей стране это не запрещено, но стиль езды при этом нужно изменить.
Так, зимние шины на теплой поверхности имеют заметно худший коэффициент сцепления и это следует учитывать.
Более длинный тормозной путь. Оставляйте на четверть – на треть больше места для торможения, поскольку колеса на зимней резине раньше срываются в юз, если на авто нет антиблокировочной системы.
Склонность к заносу (износу) при активном маневрировании на скорости. Самая обычная ситуация, когда “зима” может сказаться в повороте на слишком высокой скорости. Передние колеса запищат и если не сбросить газ, машина может попытаться поплыть наружу поворота.
На мелкие движения рулем автомобиль в зимней «обувке» реагирует вполне адекватно (на разумной скорости, конечно), хотя по-спортивному острого руля ждать не стоит.
Эксперты полагают, что если не доводить дорожные ситуации до критических, зимние шины в летний период не будут причинять неудобства водителям. Но стоит отметить, что в некоторых странах существует запрет за езду на покрышках не по сезону.
Японский автопроизводитель Honda официально объявил о запуске проекта Heritage Works, который будет специализироваться на возрождении…
Французский автобренд Peugeot готовится представить революционное технологическое решение в мире автомобилестроения. Как сообщает Carscoops, инженеры…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen тестирует автомобиль, который не нуждается в водителе. Как пишет Carscoops, на тестовый…
Немецкий автогигант BMW активно работает над будущей премьерой новой версии своего флагманского кроссовера X7. Как…
Уже через две недели, с 1 января 2026 года, в Украине вступят в силу новые…
Блокпосты на дорогах давно стали для украинских водителей неприятной повседневностью. Частые проверки могут раздражать, однако…