Определенная часть украинских автомобилистов по разным причинам весной не переходит на летние шины. В нашей стране это не запрещено, но стиль езды при этом нужно изменить.
Так, зимние шины на теплой поверхности имеют заметно худший коэффициент сцепления и это следует учитывать.
Более длинный тормозной путь. Оставляйте на четверть – на треть больше места для торможения, поскольку колеса на зимней резине раньше срываются в юз, если на авто нет антиблокировочной системы.
Склонность к заносу (износу) при активном маневрировании на скорости. Самая обычная ситуация, когда “зима” может сказаться в повороте на слишком высокой скорости. Передние колеса запищат и если не сбросить газ, машина может попытаться поплыть наружу поворота.
На мелкие движения рулем автомобиль в зимней «обувке» реагирует вполне адекватно (на разумной скорости, конечно), хотя по-спортивному острого руля ждать не стоит.
Эксперты полагают, что если не доводить дорожные ситуации до критических, зимние шины в летний период не будут причинять неудобства водителям. Но стоит отметить, что в некоторых странах существует запрет за езду на покрышках не по сезону.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…