Определенная часть украинских автомобилистов по разным причинам весной не переходит на летние шины. В нашей стране это не запрещено, но стиль езды при этом нужно изменить.
Так, зимние шины на теплой поверхности имеют заметно худший коэффициент сцепления и это следует учитывать.
Более длинный тормозной путь. Оставляйте на четверть – на треть больше места для торможения, поскольку колеса на зимней резине раньше срываются в юз, если на авто нет антиблокировочной системы.
Склонность к заносу (износу) при активном маневрировании на скорости. Самая обычная ситуация, когда “зима” может сказаться в повороте на слишком высокой скорости. Передние колеса запищат и если не сбросить газ, машина может попытаться поплыть наружу поворота.
На мелкие движения рулем автомобиль в зимней “обувке” реагирует вполне адекватно (на разумной скорости, конечно), хотя по-спортивному острого руля ждать не стоит.
Эксперты полагают, что если не доводить дорожные ситуации до критических, зимние шины в летний период не будут причинять неудобства водителям. Но стоит отметить, что в некоторых странах существует запрет за езду на покрышках не по сезону.
Каждый автомобилист в Украине должен знать об обязанности иметь страховой полис ОСГПО. Его нужно возить…
Такая, казалось бы, простая и рутинная процедура для автомобилиста, как запуск двигателя, также требует правильного…
Если вы ищете подержанный семейный автомобиль с бюджетом менее 500 000 гривен, есть несколько прекрасных…
Современные автомобили «напичканы» таким количеством современных функций, о многих из которых их владельцы даже не…
В ближайшее время Верховная Рада может проголосовать за очередное повышение акцизов на автомобильное топливо. Соответствующий…
От ситуации, когда в автомобиле внезапно закончилось топливо, не застрахован ни один водитель. При этом…