Мойка с малым количеством воды не полезна для лака и краски, но если делать это нечасто, большого вреда не будет.
Способ №1: Препарат “Сухая мойка”
Это может быть либо комплект из бутылки и нескольких салфеток, либо одна только бутылка с распылителем. Ее содержимое – жидкий шампунь с добавлением воска-осушителя (тот самый «горячий воск», которым в завершение обдают машину на автомойке). Салфетки тоже не просты – они из микрофибры, то есть по особому впитывают влагу и удерживают грязь.
Работает «сухая мойка» таким образом. Грязную поверхность машины орошают препаратом и оставляют на полминуты. Под действием влаги грязь раскисает, а ее частицы оборачиваются мыльным раствором (шампунем) – и поэтому не царапают лак, когда владелец начинает салфеткой протирать поверхность авто.
Салфетку нужно время от времени переворачивать, чтобы собранная в нее грязь не размазывалась по кузову и не царапала краску. После этого поверхность не будет идеально чистой и сухой – на ней останется влага и воск. Который нужно растереть второй салфеткой, без грязи и влаги.
Способ №2: Раствор шампуня
Сделайте жидкий раствор шампуня (или иного моющего средства) – такой, чтобы его можно было разбрызгивать через распылитель для стандартной пластиковой бутылки.
Полученная жидкость на первом этапе мойки без воды сработает так же, как и фирменная – размочить грязь на кузове и окружит каждую абразивную частицу. Снимать грязь нужно будет также салфеткой из микрофибры.
Способ №3: Два ведра
Этот способ предусматривает использование определенного количества воды – как минимум два ведра. Также нужны будут шампунь, одна-две мочалки и большая мягкая салфетка для вытирания кузова досуха.
Наполните водой два ведра. В ведро №1 добавьте увеличенную – например, удвоенную – норму шампуня. Это будет емкость, откуда вы будете брать воду и моющее средство. Ведро №2 оставьте с чистой водой – здесь вы будете полоскать мочалку от загрязнений.
Главное – больше шампуня, защищающего лакокрасочное покрытие от царапин песчинками и другими частицами грязи.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…