Из-за проблем с европейской логистикой в нашей стране наблюдается дефицит горючего.
Об этом на своей странице в Facebook написал директор “Консалтинговой группы А-95” Сергей Куюн.
По его словам, в начале весны основной задачей был поиск ресурсов в Европе, большую часть рынка закрывал Кременчуг. С начала апреля завод не работает, импортные ресурсы законтрактованы, но теперь перед импортерами другая задача – привезти горючее.
Эксперт говорит, что в Европе нет лишних цистерн и локомотивов.
«С позитива – активизировался автомобильный импорт. Для понимания всеобъемлющего поиска ресурса украинцами – впервые (на моей памяти) отмечен импорт бензина из Германии. Спойлер – ждем продукт из Нидерландов и Бельгии», – говорит он.
Куюн отмечает, что напряжение наблюдается со всеми видами горючего, но больше всего с дизтопливом. В то же время он ожидает, что вскоре сезонный спрос на горючее немного упадет и станет немного легче.
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Покупка автомобиля, даже подержанного — это всегда затратная сделка. Однако украинцы могут найти место, где…