Водителям рассказали, как и когда нужно менять масло в АКПП
Первый способ замены масла в АКПП автомобиля – аппаратная или по-простому полная замена масла с замещением старого.
Такую процедуру проводят в специализированных сервисах с использованием оборудования. Сервисную установку подключают к магистралям гидросистемы трансмиссии и она под давлением вытесняет старое масло новым. Специалисты рекомендуют производить аппаратную замену на автомобилях с пробегом не более 100 тыс. км. На подержанных авто не рекомендуется прибегать к такому методу замены, ведь существует риск вымывания загустевших фракций новым маслом, в результате чего те могут попасть в тонкие каналы гидроблока и забить их.
Если выбрать частичную замену, то риски намного ниже. Владельцам автомобилей с большими пробегами рекомендуется совершать именно эту процедуру. Специальное оборудование не требуется.
Мастер сначала снимает поддон картера, затем откручивает сливную пробку и сливает доступный объем старого масла в емкость и заменяет его новым. Производится замена фильтра, также очищаются магниты. Частичная замена позволяет поменять примерно половину «отслужившего» масла, но для лучшего результата рекомендуется повторить процедуру примерно через тысячу километров пробега.