Изданием Hot Cars был составлен список моделей, которыми остался недоволен известный британский автомобильный журналист и ведущий Grand Tour Джереми Кларксон.
Nissan GT-R в исполнении Track Edition. Шоумен назвал этот спорткар опасным и очень некомфортным. Эта модель набирает первую сотню за 2,8 секунды. При этом максималка достигает 320 км/ч. Трековый GT-R получил 3.8-литровую “турбошестерку” на 550 л.с.
Zenos E10. В этой машине фирмы Zenos, являющейся британским производителем спорткаров, Кларксону не понравился выхлопный звук.
Volkswagen Scirocco. Эта модель была первым авто журналистом. По его словам, раньше он был влюблен в эту машину, но когда ее через время испытал еще раз на тест-драйве, захотел пересесть на Golf GTI. Scirocco перестали производить в 2017 г.
Porsche 911. Эта версия Кларксону пришлась не по душе из-за расположения двигателя. Ему априори не нравятся какие-нибудь заднемоторные спорткары марки Porsche. Он с сарказмом называет такие автомобили возвышенными аналогами версии Volkswagen Beetle.
Ferrari F50 Эту модель 1995 года модельного года шоумен назвал одним из худших суперкаров в истории Ferrari. Данный автомобиль выпустили тиражом 349 единиц. Стоит отметить, что один из экземпляров два года назад был продан в рамках аукциона за 3 000 000 дол.
Rolls-Royce версии Corniche. По мнению ведущего Grand Tour, надежность Corniche желает лучшего. Он считает, что Rolls-Royce не может гордиться таким авто ручной сборки.
Audi Q8. По мнению Кларксона, это авто покупают только безумцы, не имеющие смелости или денег, чтобы купить себе Lamborghini Urus. Шоумен считает, что Q8 в модельном ряду Audi является абсолютно лишней.
MINI 1499 GT. Джереми в свое время предложил оставить эту машину в канализации Италии. По его мнению, хэтчбек является дискомфортным и просто ужасающим. Он сравнил мощность трехцилиндровой полуторалитровой турбированной установки с обычным кухонным блендером. Автомобиль до первой сотни разгоняется за 10 сек.
BMW X1. Кларксон раскритиковал версию xDrive25d, получившей 2,0-литровый 228-сильный турбодизель. Журналист считает, что авто маломощное. При этом у него очень неудобные кресла.
Сегодня турбированные двигатели стали обыденностью для автомобилей разных классов, в том числе в сегменте седанов.…
Появление роботизированной трансмиссии позволило существенно упростить процесс управления автомобилем без вложения в конструкцию существенных средств.…
Седаны сегодня всё ещё достаточно популярны, особенно в люксовом сегменте, однако иногда их покупка сопряжена…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Немецкие спорткары отличаются своей высокой производительностью, выдержанным стилем и выдающимся качеством сборки, однако и стоят…
Большинство украинских водителей регулярно нарушают минимум одно правило ПДД и рискуют получить за это штраф.…