Статьи

Список худших автомобилей по версии ведущего Grand Tour Джереми Кларксона

Изданием Hot Cars был составлен список моделей, которыми остался недоволен известный британский автомобильный журналист и ведущий Grand Tour Джереми Кларксон.

Nissan GT-R в исполнении Track Edition. Шоумен назвал этот спорткар опасным и очень некомфортным. Эта модель набирает первую сотню за 2,8 секунды. При этом максималка достигает 320 км/ч. Трековый GT-R получил 3.8-литровую «турбошестерку» на 550 л.с.

Zenos E10. В этой машине фирмы Zenos, являющейся британским производителем спорткаров, Кларксону не понравился выхлопный звук.

Volkswagen Scirocco. Эта модель была первым авто журналистом. По его словам, раньше он был влюблен в эту машину, но когда ее через время испытал еще раз на тест-драйве, захотел пересесть на Golf GTI. Scirocco перестали производить в 2017 г.

Porsche 911. Эта версия Кларксону пришлась не по душе из-за расположения двигателя. Ему априори не нравятся какие-нибудь заднемоторные спорткары марки Porsche. Он с сарказмом называет такие автомобили возвышенными аналогами версии Volkswagen Beetle.

Ferrari F50 Эту модель 1995 года модельного года шоумен назвал одним из худших суперкаров в истории Ferrari. Данный автомобиль выпустили тиражом 349 единиц. Стоит отметить, что один из экземпляров два года назад был продан в рамках аукциона за 3 000 000 дол.

Rolls-Royce версии Corniche. По мнению ведущего Grand Tour, надежность Corniche желает лучшего. Он считает, что Rolls-Royce не может гордиться таким авто ручной сборки.

Audi Q8. По мнению Кларксона, это авто покупают только безумцы, не имеющие смелости или денег, чтобы купить себе Lamborghini Urus. Шоумен считает, что Q8 в модельном ряду Audi является абсолютно лишней.

MINI 1499 GT. Джереми в свое время предложил оставить эту машину в канализации Италии. По его мнению, хэтчбек является дискомфортным и просто ужасающим. Он сравнил мощность трехцилиндровой полуторалитровой турбированной установки с обычным кухонным блендером. Автомобиль до первой сотни разгоняется за 10 сек.

BMW X1. Кларксон раскритиковал версию xDrive25d, получившей 2,0-литровый 228-сильный турбодизель. Журналист считает, что авто маломощное. При этом у него очень неудобные кресла.

Share
автор
Artem Boyko

Recent Posts

Mercedes-Benz частично рассекретил новый кроссовер до премьеры: фото

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz показал журналистам ещё официально не представленный предсерийный прототип GLC EV. Как пишет…

12.06.2025

Mazda отзывает свыше 171 тысячи автомобилей из-за угрозы безопасности

Японский автопроизводитель Mazda сообщил о начале масштабной отзывной кампании, охватившей 171 412 автомобилей. Как пишет…

12.06.2025

Volkswagen попытался замаскировать новый электрокар под Polo: фото

Немецкий автобренд Volkswagen активно работает над предстоящей премьерой обновлённой версии своего самого доступного электромобиля ID.2.…

12.06.2025

Mercedes запустил в серию гибридный CLA, но не спешит его продавать: в чем причина

Немецкий автопроизводитель Mercedes активно осваивает гибридные технологии, одним из последних свидетельств чего стал выпуск гибридного…

12.06.2025

Тайна названия Nissan Leaf: что скрывается за именем легендарного электрокара

В Украине Nissan Leaf был одним из первооткрывателей электрического сегмента авторынка. Сегодня эта модель крайне…

12.06.2025

Утечка тормозной жидкости: чем она опасна для лакокрасочного покрытия

Утечка тормозной жидкости – это всегда плохо, поскольку негативно влияет на безопасность автомобиля. Однако многие…

12.06.2025