Директор “Консалтинговой группы А-95″ Сергей Куюн сообщил, что дефицит топлива на украинских заправках сохранится и в мае, хотя украинские компании еще в апреле закупили достаточное количество горючего для потребителей.
По его словам, власти уже пытаются решить проблему с дефицитом топлива, однако это достаточно долгие процесс.
«Проблемы даже не у нас, а у Европы, не имеющей соответствующих транспортных мощностей, чтобы горючее оперативно доставить. Украинские компании приобрели большие объемы в апреле, но они не могут их доставить в Украину из-за нехватки вагонов-цистерн, локомотивов. Сейчас эту проблему правительство постарается решить», — говорит Сергей Куюн.
Он также рассказал, что сейчас в Украине горючее не хранят на нефтебазах из-за войны и ракетных обстрелов – его сразу же доставляют на АЗС.
По мнению экспертов Всемирного банка, стоимость горючего достигнет «исторически высоких показателей». Цены на энергоносители вырастут более чем на 50% в течение 2022 года, а стабилизировать рынок удастся только в течение 2023-2024 годов.
Все это из-за войны войны с россией, нарушившей логистику и производственные процессы. Отмечается, что такое масштабное подорожание рынок горючего переживает впервые с 2013 года.
Японские автомобили давно заслужили репутацию эталона надежности, выносливости и простоты в обслуживании. Во многих странах,…
Мобильное приложение «Дія» уже давно стало универсальным инструментом для украинцев — в нем можно хранить…
Замена моторного масла — одна из ключевых процедур технического обслуживания автомобиля. Если раньше водители придерживались…
Нарушение законов по мобилизации и военному учету в Украине может иметь серьезные последствия для граждан,…
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) — популярное решение среди украинских водителей, желающих снизить расходы на топливо.…
Немецкий автопром давно ассоциируется с качеством, техническим совершенством и ресурсом, которого хватает на сотни тысяч…