Сегодня речь пойдет о некоторых советах, которые касаются продления срока службы автоматической трансмиссии.
Итак, на автомате нельзя включать нейтральную скорость во время временных остановок при движении (поворот, светофор), а также при спуске. Некоторые водители думают, что таким образом можно сэкономить горючее, но это не так. Дело в том, что при включении режима «N» в АКПП прекращается подача масла, лишая его необходимой смазки и поддержания оптимальной температуры, что в свою очередь может привести к дорогостоящему ремонту.
Также не нужно пытаться заводить автомобиль с автоматической КПП, подтолкнув его сзади. Буксировка автомобиля с АКПП должна происходить на скорости не выше 30-40 км/ч.
Также не стоит оставлять автомат в режиме D, если планируете оставаться долгое время на одном месте, поскольку это может привести к перегреву агрегата.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…