Статьи

Водителям рассказали, как экономить бензин в городе во время дефицита топлива

Езда в городских условиях – наименее благоприятная с точки зрения экономии горючего. Причина в том, что автомобилю на городских улицах приходится часто разгоняться, что требует впрыска в цилиндры дополнительных порций бензина или дизтоплива. Но значительно снизить количество заездов на АЗС можно не только за счет сдержанного стиля езды.

Холодный двигатель. Старайтесь не нагружать непрогретый двигатель высокими оборотами, ускорениями, движением на подъем и высокой скоростью – в таком режиме расход топлива слишком велик. Но и прогревать мотор на холостом ходу нет смысла – грейте его неторопливым движением на средних оборотах.

Транспортная политика. Пересмотрите свое отношение к прокладке маршрутов. Не обязательно доезжать машиной непосредственно к двери вашей “точки Б”, можно оставить авто на полпути – там, где есть возможность пересесть на другой удобный транспорт.

Стиль езды. Забудьте о динамичных ускорениях и резких замедлениях перед светофорами.

Маршруты. Даже в родном городе пересчитайте все маршруты движения. Избегайте участков, где есть подъемы, где образуются пробки, где неровный асфальт, где большие и сложные развязки.

Скорость. Хоть в городе, хоть за городом не разгоняйтесь быстрее 80 км/ч: у большинства моделей именно на этой отметке расход топлива резко увеличивается. Дело в том, что после 60-70 км/ч растет доля аэродинамического сопротивления в сумме сил, оказывающих сопротивление движению машины.

Будьте скромнее. Научитесь выключать кондиционер вашей климатической установки, ведь если на улице еще не летняя жара, для создания комфорта в салоне бывает достаточно пустить через воздуховоды просто воздух «с улицы». Однако имейте в виду, что открытые окна на скорости повышают расход топлива так же, как и включенный кондиционер.

Техническое состояние. Машина должна быть в порядке: шины накачаны, углы установки колес отрегулированы, а топливные форсунки и свечи зажигания – быть чистыми и исправными. Иначе перерасход топлива будет даже при идеальной работе водителя.

Тюнинг. Если вы хотя бы иногда разгоняете машину до четвертой-пятой передачи, лучше снять с крыши багажник, штатные рейлинги, дополнительные спойлеры и мухобойки, высокую антенну и т.д. Такие детали, каждая понемногу, добавляют машине аэродинамического сопротивления.

Recent Posts

Топ-5 автомобилей, которые не боятся ржавчины

Ржавчина – один из главных врагов автомобилистов, особенно в странах с влажным климатом и зимними…

20.02.2025

В Украине могут ввести дополнительные проверки водителей старше 65 лет

Ежегодный контроль для водителей старше 75 лет Верховная Рада рассматривает законопроект №8082, который предусматривает введение…

20.02.2025

Покупка автомобиля: три технологии, которые упростят процедуру в 2025 году

Подбор и покупка подержанного автомобиля — это всегда серьёзный вызов даже для опытных автомобилей. Не…

20.02.2025

Как проехать на авто миллион километров: механик раскрыл 3 секрета неубиваемого мотора

Сегодня автомобили, которые могут пройти сотни тысяч километров и служить десятки лет, встречаются довольно редко,…

20.02.2025

Не делайте так: автоинструктор указал на типичные ошибки новичков на зимней дороге

Зимние условия вождения – максимально суровые, если сравнивать с другими временами года. Низкие температуры, обильные…

19.02.2025

Четыре опасных места, где категорически нельзя парковать автомобиль зимой

В больших городах парковка автомобиля может стать настоящим квестом из-за ограниченного пространства, плотного трафика и…

19.02.2025