Езда в городских условиях – наименее благоприятная с точки зрения экономии горючего. Причина в том, что автомобилю на городских улицах приходится часто разгоняться, что требует впрыска в цилиндры дополнительных порций бензина или дизтоплива. Но значительно снизить количество заездов на АЗС можно не только за счет сдержанного стиля езды.
Холодный двигатель. Старайтесь не нагружать непрогретый двигатель высокими оборотами, ускорениями, движением на подъем и высокой скоростью – в таком режиме расход топлива слишком велик. Но и прогревать мотор на холостом ходу нет смысла – грейте его неторопливым движением на средних оборотах.
Транспортная политика. Пересмотрите свое отношение к прокладке маршрутов. Не обязательно доезжать машиной непосредственно к двери вашей “точки Б”, можно оставить авто на полпути – там, где есть возможность пересесть на другой удобный транспорт.
Стиль езды. Забудьте о динамичных ускорениях и резких замедлениях перед светофорами.
Маршруты. Даже в родном городе пересчитайте все маршруты движения. Избегайте участков, где есть подъемы, где образуются пробки, где неровный асфальт, где большие и сложные развязки.
Скорость. Хоть в городе, хоть за городом не разгоняйтесь быстрее 80 км/ч: у большинства моделей именно на этой отметке расход топлива резко увеличивается. Дело в том, что после 60-70 км/ч растет доля аэродинамического сопротивления в сумме сил, оказывающих сопротивление движению машины.
Будьте скромнее. Научитесь выключать кондиционер вашей климатической установки, ведь если на улице еще не летняя жара, для создания комфорта в салоне бывает достаточно пустить через воздуховоды просто воздух “с улицы”. Однако имейте в виду, что открытые окна на скорости повышают расход топлива так же, как и включенный кондиционер.
Техническое состояние. Машина должна быть в порядке: шины накачаны, углы установки колес отрегулированы, а топливные форсунки и свечи зажигания – быть чистыми и исправными. Иначе перерасход топлива будет даже при идеальной работе водителя.
Тюнинг. Если вы хотя бы иногда разгоняете машину до четвертой-пятой передачи, лучше снять с крыши багажник, штатные рейлинги, дополнительные спойлеры и мухобойки, высокую антенну и т.д. Такие детали, каждая понемногу, добавляют машине аэродинамического сопротивления.
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…