Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль сообщил, что в Украину продолжают завозить бензин и дизельное топливо.
«Сейчас у нас осталась только западная граница и логистика очень усложнилась. Фактически нет Кременчугского НПЗ, принимавшего на себя центральную и восточную Украину в логистическом обеспечении», — отметил он.
Денис Шмыгаль сказал, что на рынке горючего останется госрегулирование.
«Да, пока мы оставляем контроль для того, чтобы сделать невозможным какие-либо заговоры и злоупотребления, зарабатывание на войне. У нас нет госрегулирования, у нас есть регулирование наценки и мы контролируем формулу, то есть мы контролируем наценку на себестоимость, чтобы не было злоупотребления от поставщиков», — подчеркнул глава правительства.
Премьер также подчеркнул, что логистика очень изменилась, усложнилась и подорожала. Фактически сейчас основной центр ввоза горючего в Украину сформировался на западной границе, куда нефтепродукты попадают из европейских портов, фактически обеспечивая всю территорию Украины.
По его словам, это, конечно, может привести к удорожанию для потребителей.
«Сейчас мы ведем переговоры, формула определения максимальной торговой наценки для трейдеров остается, мы внимательно смотрим, сколько стоит доставка. Несколько гривен может быть разница в цене, но дефицит будет перекрываться», – сообщил Шмыгаль.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…