Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль сообщил, что в Украину продолжают завозить бензин и дизельное топливо.
«Сейчас у нас осталась только западная граница и логистика очень усложнилась. Фактически нет Кременчугского НПЗ, принимавшего на себя центральную и восточную Украину в логистическом обеспечении», — отметил он.
Денис Шмыгаль сказал, что на рынке горючего останется госрегулирование.
«Да, пока мы оставляем контроль для того, чтобы сделать невозможным какие-либо заговоры и злоупотребления, зарабатывание на войне. У нас нет госрегулирования, у нас есть регулирование наценки и мы контролируем формулу, то есть мы контролируем наценку на себестоимость, чтобы не было злоупотребления от поставщиков», — подчеркнул глава правительства.
Премьер также подчеркнул, что логистика очень изменилась, усложнилась и подорожала. Фактически сейчас основной центр ввоза горючего в Украину сформировался на западной границе, куда нефтепродукты попадают из европейских портов, фактически обеспечивая всю территорию Украины.
По его словам, это, конечно, может привести к удорожанию для потребителей.
«Сейчас мы ведем переговоры, формула определения максимальной торговой наценки для трейдеров остается, мы внимательно смотрим, сколько стоит доставка. Несколько гривен может быть разница в цене, но дефицит будет перекрываться», – сообщил Шмыгаль.
Среди водителей иногда можно услышать странные теории о требованиях ПДД и безопасности движения. Одна из…
Исследования показывают, что вероятность того, что обычный автомобиль пройдет без серьезного ремонта 400 000 километров,…
Со временем практически все двигатели внутреннего сгорания теряют компрессию и начинают сильно потреблять масло. В…
Большинство водителей в Украине воспринимают собственный автомобиль не только как транспортное средство, но и как…
Как известно, зимой расход топлива в автомобиле резко возрастает. Двигатель медленнее прогревается, часть энергии уходит…
Ничего «вечного» в автомобильной промышленности не существует. Это факт. Однако есть модели, которые производят максимально…