Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль сообщил, что в Украину продолжают завозить бензин и дизельное топливо.
«Сейчас у нас осталась только западная граница и логистика очень усложнилась. Фактически нет Кременчугского НПЗ, принимавшего на себя центральную и восточную Украину в логистическом обеспечении», — отметил он.
Денис Шмыгаль сказал, что на рынке горючего останется госрегулирование.
«Да, пока мы оставляем контроль для того, чтобы сделать невозможным какие-либо заговоры и злоупотребления, зарабатывание на войне. У нас нет госрегулирования, у нас есть регулирование наценки и мы контролируем формулу, то есть мы контролируем наценку на себестоимость, чтобы не было злоупотребления от поставщиков», — подчеркнул глава правительства.
Премьер также подчеркнул, что логистика очень изменилась, усложнилась и подорожала. Фактически сейчас основной центр ввоза горючего в Украину сформировался на западной границе, куда нефтепродукты попадают из европейских портов, фактически обеспечивая всю территорию Украины.
По его словам, это, конечно, может привести к удорожанию для потребителей.
«Сейчас мы ведем переговоры, формула определения максимальной торговой наценки для трейдеров остается, мы внимательно смотрим, сколько стоит доставка. Несколько гривен может быть разница в цене, но дефицит будет перекрываться», – сообщил Шмыгаль.
Седаны постепенно теряют позиции на рынке, но многие культовые модели, вроде Honda Accord, всё ещё…
Одна из самых раздражающих зимних проблем для автомобилистов заключается в замерзании на морозе замков и…
Приход зимы создаёт для украинских автомобилистов сложные условия эксплуатации транспортного средства. Хуже всего, если машина…
С приближением зимы украинские водители всё чаще начинают задумываться о том, как бороться с одной…
В ближайшее время в Украине могут появиться новые основания для лишения водительских прав. Соответствующий законопроект…
В США иногда можно увидеть припаркованные автомобили с пластиковыми пакетами, надетыми на зеркала заднего вида.…