По оценкам научно-технического центра “Психея”, для обеспечения потребителей горючим Украине достаточно будет в десять раз меньше АЗС, чем есть сейчас.
“С учетом долговременной тенденции строительства крупных автозаправочных комплексов с разнообразной инфраструктурой услуг и высокими накладными расходами, таких комплексов на рынке очень много, и эту избыточную составляющую владельцы сетей закладывают в стоимость топлива, что обуславливает высокие розничные цены на стелах АЗС”, – объясняет свою теорию председатель комиссии по вопросам нефтегазового комплекса Общественного совета при Минэнерго Сергей Сапегин.
По его словам, то, что конкуренция не привела к выходу с рынка “лишних” игроков, означает на самом деле отсутствие должной конкуренции между АЗС. И, скорее всего, свидетельствует о наличии слаженных действий всех операторов. При этом далеко не все розничные операторы придерживаются введенных государством ограничений.
«Здесь и прямое нарушение требований по ценам, и топливные карты с более высокими ценами, и непрозрачные системы “лояльности”. Я уже не говорю об ограничении прав потребителей продажей 10 и даже 5 литров горючего на одно авто, что ведет не только к лишним потерям горючего в очередях, но и к раздуванию ажиотажного спроса. И если в мирное время – это лишь административные правонарушения, то в военное – похоже на мародерство”, – убежден Сапегин.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…