Рынок скутеров в Украине состоит из двух сегментов: подержанные только что привезенные из-за границы и такие же, но с пробегом по Украине. Исключение – китайцы, которые продаются в стране новыми.
Если рассматривать скутер как временную замену автомобилю в пору дефицита бензина, то есть смысл говорить только о подержанных экземплярах.
За $400 можно приобрести как скутер, недавно привезенный из Японии или Кореи, так и изрядно измученный украинскими дорогами и многократно отремонтированный здесь же.
Топ-5 достойных скутеров за $400
Honda Dio
Это буквально классика жанра, ведь модель Dio просто повсюду. Скорее всего, в нашем ценовом диапазоне это будет поколение AF 35 или Dio предыдущей генерации AF 27 – однако в очень хорошем состоянии. За малую массу (65 кг) и мощный двухтактный двигатель (7,2 л.с.) эту модель часто называют спортивной. Это не очень хорошо для покупателя, ведь именно Dio 35 часто покупают молодые ребята, которые быстро убивают скутер и продают его в таком виде.
Honda Lead
Более солидная двухместная модель На указанные деньги можно будет выбрать Lead в поколении AF20. Этот двухместный мопед уже не очень модный, но комфортабельный и отличается запасом прочности, имеет надежную раму и рычажную переднюю подвеску, приспособленную к плохим дорогам.
Suzuki Let`s
Еще одна классическая для мирового мотопрома 50-кубовая модель. Компактный скутер вполне справедливо считается одноместным, но в этих пределах он достаточно практичный и крепкий.
Рекомендуется выбирать Let`s первых генераций, ведь начиная с четвертой модель начали комплектовать четырехтактным двигателем, который за выделенную сумму будет уже в нехорошем состоянии – а ремонт четырехтактников, как известно, дело недешевое.
Viper Storm
«Китайцев» в категории подержанных скутеров немного, ведь они не так живучи, как аналогичные «японцы». Десять-пятнадцать лет назад в Украине под маркой Viper продавалось несколько моделей, среди которых, пожалуй, наиболее распространенным был Storm – довольно почтенный (96 кг), с четырехтактным двигателем, вместительным багажником и полноценным двухместным сиденьем.
Kanuni 50 QT
Еще один «китаец», в целом аналогичный ”Шторму”. Двигатель также четырехтактный, но сиденье не такое большое, хотя и не одноместное. Скутер не любит больших нагрузок, ведь качество материалов даже у важных деталей невысокое.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…