Статьи

Назвали топ-10 подержанных электромобилей и PHEV-гибридов за $10 тыс, которые можно приобрести сейчас

Автомобильные эксперты составили Топ-10 самых интересных вариантов электромобилей и гибридов, которые можно купить прямо сейчас за примерно $10 тыс.

Nissan LEAF — от $8,5 тыс.

Самым популярным электрокаром на украинском рынке является именно Nissan LEAF.

Во-первых, на рынке есть огромный выбор этих автомобилей. Во-вторых, для электрокара Nissan LEAF есть много запчастей и профильных СТО, конструкция хорошо известна — его просто ремонтировать и обслуживать. В третьих, все же перед нами нормальный хэтчбек С-класса: удобный салон, большой багажник, мягкая подвеска.

Среди минусов — наверное, самое главное, что аккумулятор имеет воздушное охлаждение: то есть имеет склонность к деградации. И, в конце концов, его придется либо ремонтировать с частичной заменой элементов, либо вообще установить новый аккумулятор.

Mitsubishi i-MiEV — от $8 тыс.

Этот малыш имеет интересную конструкцию: высокий и узкий хэтчбек (настоящая находка для тесных улиц большого города) плюс задний привод и заднее размещение двигателя. Однако и минусов немало. Во-первых, он длиной всего 3,5 метра. Во-вторых, сложно найти запчасти и ремонтировать электромобиль в случае чего. Наконец, третье: маленький аккумулятор (да к тому же в подержанном электрокаре) обещает всего 80–100 км пробега.

Ford Focus Electric — от $12 тыс.

Это классический хэтчбек, предлагающий изысканную управляемость и хорошую динамику, ведь здесь использовался мощный электродвигатель. Плюс удобный салон из высококачественных материалов. Однако важно отметить и минусы. Так, аккумулятор находится в багажном отделении, из-за чего полезный объем последнего уменьшился наполовину. Кроме того, сам аккумулятор невелик и запаса хода хватает на 80–100 км для подержанного электромобиля.

Volkswagen e-Golf — от $13 тыс.

Автомобиль имеет отличную управляемость и комфорт, удобный салон, легкость управления. Номинально имея на бумаге скромные характеристики, реально этот электромобиль словно пытался превзойти самого себя! Но вот самым большим минусом Volkswagen e-Golf является его цена, на фоне своих конкурентов.

KIA Soul EV — от $13 тыс.

Электрическая версия KIA Soul EV имела множество интересных и тщательно обдуманных решений для экономии заряда аккумулятора (например, климат только для водителя), управления процессом движения и рекуперации. Все это с учетом емкости аккумулятора в 27 кВт*ч позволило увеличить дистанцию ​​пробега: даже сейчас можно ожидать 130–150 км в реальности. Среди минусов, конечно, один из самых высоких ценников на рынке. Кроме того, тяжело найти нужные запчасти: таких электрокаров KIA Soul EV у нас очень мало. Так что в будущем могут быть проблемы с ремонтом и обслуживанием.

Renault ZOE — от $12 тыс.

В свое время электромобиль Renault ZOE стал одним из первых, который создавался именно как электромобиль. Это обусловило специфический дизайн с небольшим капотом: поэтому, несмотря на компактность, внутри действительно достаточно места. Во-вторых, здесь был использован мощный инвертор/конвертор, позволяющий полностью зарядить аккумулятор за 1–2 часа. В-третьих, все системы электромобиля были настроены так, чтобы достичь максимального снижения потребления энергии. Благодаря этому даже обычные версии Renault ZOE с аккумулятором 22 кВт*ч способны преодолеть 130 км.

Среди минусов — наверное, можно отметить лишь небольшое предложение на рынке: их все же меньше, чем Nissan LEAF или Volkswagen e-Golf. Однако больше, чем Ford Focus Electric или Mitsubishi i-MiEV.

FIAT 500e — от $11 тыс.

Это очень яркий и приятный в управлении электромобиль. Очень интересный и необычный салон, неплохая динамика. Но вот машина имеет только три двери, мало места позади, небольшой багажник и запас хода — около 100 км.

Smart ED — от $9 тыс.

За минимум денег вы получаете самый свежий электромобиль с минимальным пробегом среди всех вышеупомянутых конкурентов. Из минусов стоит отметить только 2-х местный салон, небольшой багажный отдел, минимальный запас хода — рассчитывайте на 80–100 км.

Chevrolet Volt — от $12 тыс.

Перед нами традиционный хэтчбек С-класса с неплохими размерами и пространством салона. Да еще и с бензиновым двигателем под капотом, позволяющим уверенно отправляться в дальнюю дорогу. Особенности расположения аккумулятора (в центральном тоннеле) фактически уничтожают среднее место на втором ряду сидений: несмотря на свои размеры перед нами лишь 4-местный PHEV-гибрид. Среди других минусов — почти все экземпляры Chevrolet Volt первого поколения довольно старые по возрасту и имеют большие пробеги. А «свежие» варианты Chevrolet Volt второго поколения стоят гораздо дороже.

Ford C-MAX Energi — от $9 тыс.

Этот экземпляр имеет хорошую управляемость, достаточную мощность и динамику, возможность движения исключительно на электроприводе. Да, пусть это всего 20-30 км — но вполне достаточно для ежедневных путешествий без капли горючего! Среди минусов — почтенный возраст и большие пробеги на одометре (150 тыс. км или больше). С учетом сложности конструкции это может привести к необходимости сложных ремонтов.

Recent Posts

Какие привычки водителя “убивают” роботизированную трансмиссию в автомобиле

Появление роботизированной трансмиссии позволило существенно упростить процесс управления автомобилем без вложения в конструкцию существенных средств.…

23.11.2024

Шесть подержанных кроссоверов класса люкс, которые выгоднее покупать, чем новый седан

Седаны сегодня всё ещё достаточно популярны, особенно в люксовом сегменте, однако иногда их покупка сопряжена…

23.11.2024

Исландцы раскрыли свой секрет борьбы с обледенением лобового стекла в автомобиле

Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…

23.11.2024

Надёжные немецкие спорткары: ТОП-10 подержанных моделей для покупки

Немецкие спорткары отличаются своей высокой производительностью, выдержанным стилем и выдающимся качеством сборки, однако и стоят…

23.11.2024

Нарушает каждый второй: кому из украинских водителей грозит штраф в 500 гривен

Большинство украинских водителей регулярно нарушают минимум одно правило ПДД и рискуют получить за это штраф.…

23.11.2024

Что водителю категорически нельзя делать во время дождя или снега

Осень постепенно сменяется зимой, что лишь усугубляет погодные условия, делая процесс эксплуатации автомобиля ещё большим…

23.11.2024