После отказа Украины от снабжения топлива из России и Беларуси в стране возник дефицит. На АЗС наблюдаются многокилометровые очереди. Эксперты объяснили, почему топливный кризис в Украине затянется.
Кременчугский НПЗ покрывал 20% потребности Украины в топливе. Остальные 80% поступали из РФ и РБ. Возобновление поставок из России и Беларуси по понятным причинам невозможно. Предприятие в Кременчуге не сможет возобновить работу раньше, чем через год. Завод был сильно разрушен в результате нескольких атак рашистов.
Резервные хранилища топлива также подверглись разрушениям. Теперь все поставки топлива в Украину уходят из Европы. Но здесь есть нюансы. Россия заблокировала украинские порты. Все логистические цепочки были переориентированы на автомобильные и железнодорожные перевозки.
Танкеры с топливом прибывают в Польшу и Румынию. Дальше с помощью железнодорожных перевозок топливо доставляют на границу и перегружают на украинские поезда. Дело в том, что в странах разные железнодорожные пути. Это создает дополнительные задержки в поставке.
Для доставки топлива используют бензовозы. Всего нужно около 3500-3700 машин. Однако пока есть только 1500 и они не справляются с заданием.
Также не стоит забывать о бюрократических моментах – страховании и оформлении документов для водителя.
Все эти проблемы усугубляют период дефицита топлива в Украине. Правительство должно решить их и только тогда проблему удастся искоренить.
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…
18 декабря в Харькове произошло серьезное ДТП. Легковой автомобиль под управлением судьи Валковского районного суда…
Если вы ищете практичное и экономичное авто не за «все деньги мира» для ежедневных поездок…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…
Большинство украинских водителей обращаются за домкратом только в крайнем случае. Иногда оказывается, что об использовании…