После отказа Украины от снабжения топлива из России и Беларуси в стране возник дефицит. На АЗС наблюдаются многокилометровые очереди. Эксперты объяснили, почему топливный кризис в Украине затянется.
Кременчугский НПЗ покрывал 20% потребности Украины в топливе. Остальные 80% поступали из РФ и РБ. Возобновление поставок из России и Беларуси по понятным причинам невозможно. Предприятие в Кременчуге не сможет возобновить работу раньше, чем через год. Завод был сильно разрушен в результате нескольких атак рашистов.
Резервные хранилища топлива также подверглись разрушениям. Теперь все поставки топлива в Украину уходят из Европы. Но здесь есть нюансы. Россия заблокировала украинские порты. Все логистические цепочки были переориентированы на автомобильные и железнодорожные перевозки.
Танкеры с топливом прибывают в Польшу и Румынию. Дальше с помощью железнодорожных перевозок топливо доставляют на границу и перегружают на украинские поезда. Дело в том, что в странах разные железнодорожные пути. Это создает дополнительные задержки в поставке.
Для доставки топлива используют бензовозы. Всего нужно около 3500-3700 машин. Однако пока есть только 1500 и они не справляются с заданием.
Также не стоит забывать о бюрократических моментах – страховании и оформлении документов для водителя.
Все эти проблемы усугубляют период дефицита топлива в Украине. Правительство должно решить их и только тогда проблему удастся искоренить.
Вождение в дождливую погоду несет с собой ряд рисков и угроз для водителя. Чтобы не…
Каждый водитель стремится сократить затраты на топливо и сделать свое автомобильное путешествие более эффективным. В…
Многие водители даже не подозревают, что ключи их автомобилей, помимо основных, имеют и дополнительные функции.…
Существует множество рекомендация для водителей по поводу экономии топлива в автомобиле, однако не многие знают,…
Многие автолюбители испытывают ностальгию по временам, когда автомобили с механической коробкой передач были нормой, но…
Покупка автомобиля — это не только приобретение транспортного средства, но и создание связи с брендом.…