Украинцам рассказали, как выбрать и купить автомобиль в Европе

Вопреки убеждениям многих автомобилистов, битых автомобилей в Европе немало. Старайтесь тщательно проверять машину при покупке в Европе.

В ЕС осталось мало машин с кузовом седан, но много компактных кроссоверов и универсалов.

Имейте в виду, что автомобили народных марок и моделей после первых рук чаще бывают в плохом состоянии, чем премиальные. Ведь небогатые граждане могут экономить на сервисе и уходе за своей бюджетной машиной. Тем не менее, стоит выбирать модель, которая распространена в Украине, а не в Европе, ведь обслуживать свой транспорт вы будете здесь.

Дизельные версии покупают те европейцы, кто планирует интенсивную эксплуатацию автомобиля. Поэтому чаще всего такие экземпляры имеют большой пробег.

Можно сразу искать машину с заводским ГБО, можно выбирать авто с двигателем, который позволит легко «поставить газ». Но не перепутайте – в Украине распространен газ LPG (сжиженный нефтяной газ), а в Европе много также машин с оборудованием под CNG (сжатый природный), сообщают в Авто24.

Есть два основных варианта покупки автомобиля в Европе: непосредственно у частного владельца через объявления на сайте продаж и на онлайн-аукционе. В первом случае есть возможность торговаться и подробно осмотреть машину, во втором – возможность приобрести лизинговую машину, свежую по годам, с относительно небольшим реальным пробегом и прозрачной историей. Однако, участие в аукционе требует определенных усилий – регистрации, внесения аванса и т.д., потому как вариант можно обратиться к фирме-посреднику, которая будет торговаться вместо вас и подготовит все документы (конечно, не бесплатно).

Имейте в виду, что абсолютное большинство подержанных машин в Европе продается с большим пробегом, даже 3–5-летние экземпляры имеют на одометре от 120 – 150 тыс. км. Если вы не поручаете кому-то осмотр автомобилей и заключение сделки, а подбираете варианты сами, вам нужно научиться выявлять самые грубые дефекты машины. Частично поможет то, что часто можно через VIN-код машины проверить реальность пробега по базам данных дилеров и страховщиков. И только когда окажется внешне беспроблемный экземпляр, стоит посетить СТО для более глубокой диагностики.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять