Для того, чтобы сэкономить драгоценное топливо, некоторые водители начинают ездить на низких оборотах. Однако такая экономия может только нанести ущерб и стать причиной дорогостоящего ремонта.
При езде на низких оборотах водитель не поднимает обороты коленвала выше 2500 об/мин на бензиновом моторе и 1100-1200об/мин на дизельном. Этот метод действительно помогает снизить расход топлива. Однако отрицательно влияет на двигатель авто.
Такой стиль вождения приводит к плохому давлению масла, что становится причиной повышенного износа подшипников коленвала. Также может выйти из строя двухмассовый маховик.
Самым оптимальным вариантом является движение на оборотах в пределах 2500-4000 об/мин. Но иногда обороты двигателя полезно раскрутить поближе к максимуму.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…