Для того, чтобы сэкономить драгоценное топливо, некоторые водители начинают ездить на низких оборотах. Однако такая экономия может только нанести ущерб и стать причиной дорогостоящего ремонта.
При езде на низких оборотах водитель не поднимает обороты коленвала выше 2500 об/мин на бензиновом моторе и 1100-1200об/мин на дизельном. Этот метод действительно помогает снизить расход топлива. Однако отрицательно влияет на двигатель авто.
Такой стиль вождения приводит к плохому давлению масла, что становится причиной повышенного износа подшипников коленвала. Также может выйти из строя двухмассовый маховик.
Самым оптимальным вариантом является движение на оборотах в пределах 2500-4000 об/мин. Но иногда обороты двигателя полезно раскрутить поближе к максимуму.
Недавно японская компания Toyota официально представила электрический кроссовер bZ, в котором многие увидели альтернативу культовой…
Шведский автопроизводитель Volvo официально сообщил о подготовке презентации нового электрического кроссовера EX60 21 января 2026…
Во время предновогодней суеты водители в Украине также часто вынуждены искать помощи в государственных учреждениях.…
Каждый день полиция в Украине останавливает тысячи водителей. Казалось бы, обычная процедура, которая даже не…
Если вы ищете надежный автомобиль на годы, то следует обратить внимание на марку Honda. Если…
Штрафы за нарушение Правил дорожного движения (ПДД) являются наиболее распространенным видом взыскания для водителей в…