Для того, чтобы сэкономить драгоценное топливо, некоторые водители начинают ездить на низких оборотах. Однако такая экономия может только нанести ущерб и стать причиной дорогостоящего ремонта.
При езде на низких оборотах водитель не поднимает обороты коленвала выше 2500 об/мин на бензиновом моторе и 1100-1200об/мин на дизельном. Этот метод действительно помогает снизить расход топлива. Однако отрицательно влияет на двигатель авто.
Такой стиль вождения приводит к плохому давлению масла, что становится причиной повышенного износа подшипников коленвала. Также может выйти из строя двухмассовый маховик.
Самым оптимальным вариантом является движение на оборотах в пределах 2500-4000 об/мин. Но иногда обороты двигателя полезно раскрутить поближе к максимуму.
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…