Для того, чтобы сэкономить драгоценное топливо, некоторые водители начинают ездить на низких оборотах. Однако такая экономия может только нанести ущерб и стать причиной дорогостоящего ремонта.
При езде на низких оборотах водитель не поднимает обороты коленвала выше 2500 об/мин на бензиновом моторе и 1100-1200об/мин на дизельном. Этот метод действительно помогает снизить расход топлива. Однако отрицательно влияет на двигатель авто.
Такой стиль вождения приводит к плохому давлению масла, что становится причиной повышенного износа подшипников коленвала. Также может выйти из строя двухмассовый маховик.
Самым оптимальным вариантом является движение на оборотах в пределах 2500-4000 об/мин. Но иногда обороты двигателя полезно раскрутить поближе к максимуму.
В Верховной Раде обсуждают законопроект, усиливающий штрафы за систематические нарушения ПДД, с целью улучшения безопасности…
Великобритания передает Украине зенитно-ракетные комплексы Raven на шасси Supacat HMT 600, обеспечивающие высокую мобильность и…
В 2025 году дизельные кроссоверы продолжают оставаться актуальными для украинских водителей, особенно для тех, кто…
Узнайте, как защитить свои права при незначительных нарушениях ПДД и избежать штрафов с помощью устных…
На фоне подорожания ремонта и обслуживания украинские водители всё чаще ищут автомобили, которые не будут…
Хэтчбеки традиционно считаются удобными и экономичными автомобилями для города, но не все из них оправдывают…