Для того, чтобы сэкономить драгоценное топливо, некоторые водители начинают ездить на низких оборотах. Однако такая экономия может только нанести ущерб и стать причиной дорогостоящего ремонта.
При езде на низких оборотах водитель не поднимает обороты коленвала выше 2500 об/мин на бензиновом моторе и 1100-1200об/мин на дизельном. Этот метод действительно помогает снизить расход топлива. Однако отрицательно влияет на двигатель авто.
Такой стиль вождения приводит к плохому давлению масла, что становится причиной повышенного износа подшипников коленвала. Также может выйти из строя двухмассовый маховик.
Самым оптимальным вариантом является движение на оборотах в пределах 2500-4000 об/мин. Но иногда обороты двигателя полезно раскрутить поближе к максимуму.
Весна является типичным периодом, когда водители замечают, что тормозные колодки их автомобиля износились. После зимнего…
Компактные автомобили пользуются всё большей популярностью среди украинцев, особенно в больших городах, где мобильность и…
Покупка нового автомобиля может быть захватывающим событием, но выбор времени для этой сделки может существенно…
BMW — это бренд, который не нуждается в представлении. С их богатым наследием и инновационным…
Водители в Украине часто имеют привычку заправлять машину на АЗС «под завязку», чтобы отсрочить следующую…
Уход за автомобилем является важнейшим условием обеспечения долговечности каждого автомобиля. В этом отношении многим может…