Эксперты сервиса carVertical провели исследования и проанализировали более 72 миллионов единиц данных между 2019 и 2022 годами в Европе, США и Австралии, чтобы определить, какие бренды автомобилей больше теряют в цене, сообщают в Авто24.
Как оказалось, Porsche (-64,4%), Jeep (-84,4%) и MINI (-85,5%) – это три бренда, которые меньше обесцениваются в странах, где проводили исследования. К примеру, Porsche за эти годы потеряет лишь 64,4% своей стоимости, а Lexus – 89,9% стоимости.
Среди транспортных средств с высокой остаточной стоимостью также есть более традиционные марки Hyundai и Toyota. Эти автомобили более доступны по цене и обычно предлагают меньшие затраты на техническое обслуживание, что повышает их привлекательность среди покупателей подержанных автомобилей.
Как показывает диаграмма, больше всего обесценились за эти годы Chrysler, Audi и Seat. К примеру, максимальное обесценивание нового Chrysler в конечном итоге упадет до -96,8% (в среднем за 25 лет), что сделает его брендом, теряющим большую часть своей стоимости на рынке. На самом деле около половины марок в конце этой диаграммы амортизации — это автомобили премиум-класса. Несмотря на то, что потребители любят Infiniti, BMW и Volvo, их стоимость постепенно уменьшается.
Для сравнения, низшей стоимости автомобили Toyota достигают в 19 лет, тогда как BMW – в 21. При этом автомобили Toyota теряют около 88,7% своей стоимости, тогда как BMW – 93,8%.
Владельцам Audi (-96,2%), Seat (-95,8%) и Skoda (-95%) также не стоит ожидать выгодной сделки при продаже своих подержанных автомобилей.
По данным исследователей carVertical, средний возраст наиболее изношенных транспортных средств составляет 20-23 года. Однако разные марки автомобилей на разных этапах достигают своего низшего значения.
Porsche и MINI стоят меньше, когда им исполняется 15 лет. После достижения этой отметки их стоимость снова увеличивается. Хорошо сохранившиеся модели могут стать ценной инвестицией. Isuzu, Suzuki, Kia и Dacia находятся на противоположной стороне спектра – они достигают цены металлолома в возрасте 30 лет.
Если модель редкая, то цена с течением времени может расти. В 90-х BMW изготовил всего 891 единицу M5 E34 Touring. 20 из них назывались Elekta – они были созданы исключительно для итальянского рынка. Оснащенный 3,8-литровым двигателем мощностью 335 л.с., такой универсал имел особую покраску и стильный интерьер. Искать подержанную Elekta сегодня все равно, что искать иглу в стоге сена. Любители автомобилей должны быть готовы на расходы не менее 100 000 долларов, чтобы припарковать такой в своем гараже.
В то время как обычный автомобиль, вероятно, через 20-30 лет окажется на свалке, Porsche или Jaguar с задокументированной сервисной книгой и безупречной историей со временем даже могут стать ценнее.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…