Заместитель председателя комитета по финансам, налоговой и таможенной политике Ярослав Железняк сообщил, что подавляющее большинство растаможенных бесплатно автомобилей оснащены дизельными двигателями. Как правило, украинские автолюбители предпочитают модели с моторами среднего рабочего объема, сообщают в ТСН.
С начала апреля в Украину завезли 107 298 автомобилей с дизельными моторами – это 69% от всего импорта автомобилей в период действия льгот. Второе место по бензиновым модификациям – 45 845 авто. Это всего 29,5% от общего количества. На третьем месте расположились гибридные модели – всего 1338 автомобилей и – 0,8% от общего числа. Электромобили на последнем месте – 735 автомобилей и 0,4% от всего количества ввезенных машин.
Большая часть ввозимых авто на дизеле имеют объем двигателя от 1,5 до 2,5 л. Таких 84 391 машина или 54% от общего количества. Малолитражек до 1,5 л очень немного – всего 7 660 авто. Более мощные модификации также не очень популярны – с объемом выше 2,5 л завезли всего 15 247 автомобилей. Аналогичная ситуация и с бензиновым транспортом – от 1,5 л до 3 л – 34 001 авто. Малолитражек до 1 л – всего 611 машин, а свыше 3 л – 1 586 моделей.
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…