В Украине специализированные СТО уже предлагают такую процедуру, как «балансировка элементов аккумулятора», поэтому покупка электрокара, особенно с нынешними ценами на топливо, оказывается достаточно неплохим решением, говорится в материале Сегодня.
Но если данная процедура по тем или иным причинам невозможна, то у электрокара можно изменить изношенный аккумулятор с помощью физической замены в сегменте аккумуляторной батареи. В конце концов можно полностью заменить аккумулятор.
К примеру, частичный ремонт или замена аккумулятора Nissan LEAF стоит $2-5 тыс. – немало, однако проблема решается! Во-вторых, аккумулятор электромобиля обычно теряет емкость не полностью, а до определенного предела: условно 60-70% исходного номинала. Если вам этого достаточно, то можно и дальше продолжать эксплуатировать электромобиль, однако будет меньше расстояния автономного пробега. Второй вопрос – это как заряжать электрокар – это зарядка от бытовой розетки или специальной станции питания.
Полная зарядка аккумулятора электромобиля от бытовой розетки занимает много времени: минимум 8-10 часов (условный Nissan LEAF) – максимум 25-50 часов (условная Tesla Model S). Но несмотря на это, электроэнергия сейчас более доступна, чем традиционное топливо.
Многие автомобилисты при виде полицейского начинают паниковать, теряться и вести себя нелепо, не обращая внимание…
Сегодня автомобили на механике постепенно уходят в прошлое, но на вторичном рынке ещё достаточно таких…
Зимой обледенение автомобиля, который хранится на улице, практически неизбежно. Нередко эта проблема не только грозит…
Седаны постепенно теряют позиции, отдавая лидерство на автомобильном рынке кроссоверам. Однако многие украинцы по-прежнему предпочитают…
Для начинающих водителей далеко не каждый автомобиль подходит. В числе прочего опытные автомобилисты нередко отговаривают…
Японская компания Subaru никогда не гналась за эстетикой в своих автомобилях, предпочитая ей практичность, производительность…