В Украине специализированные СТО уже предлагают такую процедуру, как «балансировка элементов аккумулятора», поэтому покупка электрокара, особенно с нынешними ценами на топливо, оказывается достаточно неплохим решением, говорится в материале Сегодня.
Но если данная процедура по тем или иным причинам невозможна, то у электрокара можно изменить изношенный аккумулятор с помощью физической замены в сегменте аккумуляторной батареи. В конце концов можно полностью заменить аккумулятор.
К примеру, частичный ремонт или замена аккумулятора Nissan LEAF стоит $2-5 тыс. – немало, однако проблема решается! Во-вторых, аккумулятор электромобиля обычно теряет емкость не полностью, а до определенного предела: условно 60-70% исходного номинала. Если вам этого достаточно, то можно и дальше продолжать эксплуатировать электромобиль, однако будет меньше расстояния автономного пробега. Второй вопрос – это как заряжать электрокар – это зарядка от бытовой розетки или специальной станции питания.
Полная зарядка аккумулятора электромобиля от бытовой розетки занимает много времени: минимум 8-10 часов (условный Nissan LEAF) – максимум 25-50 часов (условная Tesla Model S). Но несмотря на это, электроэнергия сейчас более доступна, чем традиционное топливо.
Покупка новой машины – это всегда расходы. И не только на оформление или страховку. После…
На дороге важно не только видеть других, но и быть заметным. Автомобили имеют стоп-сигналы и…
Некоторые еще помнят внешние солнцезащитные козырьки на передних окнах. Металлические щитки из прошлого, которые когда-то…
Renault готовит обновленный Sandero – один из самых доступных хэтчбеков на рынке. Эта модель продается…
На трассах Одесской и Николаевской областей инспекторы «Укртрансбезопасности» работают в усиленном режиме. В течение ближайшего…
Tesla взялась за новую версию Cybertruck – более короткую, узкую и ориентированную на европейские и…