В Украине специализированные СТО уже предлагают такую процедуру, как “балансировка элементов аккумулятора”, поэтому покупка электрокара, особенно с нынешними ценами на топливо, оказывается достаточно неплохим решением, говорится в материале Сегодня.
Но если данная процедура по тем или иным причинам невозможна, то у электрокара можно изменить изношенный аккумулятор с помощью физической замены в сегменте аккумуляторной батареи. В конце концов можно полностью заменить аккумулятор.
К примеру, частичный ремонт или замена аккумулятора Nissan LEAF стоит $2-5 тыс. – немало, однако проблема решается! Во-вторых, аккумулятор электромобиля обычно теряет емкость не полностью, а до определенного предела: условно 60-70% исходного номинала. Если вам этого достаточно, то можно и дальше продолжать эксплуатировать электромобиль, однако будет меньше расстояния автономного пробега. Второй вопрос – это как заряжать электрокар – это зарядка от бытовой розетки или специальной станции питания.
Полная зарядка аккумулятора электромобиля от бытовой розетки занимает много времени: минимум 8-10 часов (условный Nissan LEAF) – максимум 25-50 часов (условная Tesla Model S). Но несмотря на это, электроэнергия сейчас более доступна, чем традиционное топливо.
Каждый автовладелец хочет, чтобы его транспортное средство прослужило как можно дольше, но многие из нас…
Автомобили класса люкс всегда отличались высокими стандартами, предлагая своим владельцам не только комфорт и статус,…
Несмотря на тор, что современные двигатели и масла для них производятся так, что прогрев становится…
Стало известно, автомобили какой марки в Украине предпочитают импортировать чаще всего. Только в двух регионах…
Министерство энергетики США и американское Агентство по охране окружающей среды провели собственное исследование, в рамках…
Жители больших городов вынуждены регулярно оказываться в дорожных заторах, что создаёт риск не только потерять…