Статті

Патрульная полиция развеяла топ-10 мифов о ремне безопасности в автомобиле

Патрульная полиция Украины рассказала об основных мифах, связанных с использованием ремней безопасности, сообщают в ТСН.

Миф №1. Ремень мешает выбраться из горящего или тонущего автомобиля. Современные пояса снимаются одним щелчком. Наибольшую опасность представляет именно удар, предшествующий пожару или падению в воду.

Миф №2. На небольшой скорости ремни безопасности можно не использовать. Непристегнутый водитель при лобовом столкновении имеет высокие шансы разбить головой стекло и в 9 из 10 случаев погибнуть.

Миф №3. Пристегнутый взрослый может удержать ребенка на руках. Даже при столкновении на скорости 30 км/ч на вашего малыша массой 7 кг будет действовать сила в 135 килограммов. Удержать такой вес невозможно.

Миф №4. Во время путешествий на небольшие расстояния ремни безопасности не нужны. Согласно статистике, 75% случаев гибели водителя происходят в пределах 40 километров от его дома.

Миф №5. Пассажирам, сидящим на заднем сиденье, пристегиваться необязательно. Это крайне опасно не только для самих пассажиров: водителя может убить даже вылетевший из заднего сидения ребенок. Также не стоит забывать о переворачивании машины – здесь альтернативы не существует.

Миф №6. Наиболее безопасное место в авто — за водителем. Это место в авто только кажется более безопасным. Пассажир, не пристегивающийся на заднем сидении, в случае лобового столкновения рискует вылететь из авто, а также травмировать других пассажиров или водителя. В 75% случаев выбрасывания из авто люди погибают.

Миф №7. Во время аварии лучше быть выброшенным из автомобиля. Безусловно, статистика свидетельствует, что у пассажира, оказавшегося во время ДТП вне салона, есть шанс на сохранение жизни. 1 из 100. Готовы рискнуть? Самая большая опасность во время аварии – это удар о части салона.

Миф №8. Если в машине есть подушки безопасности, то ремни не требуются. Подушка при раскрытии движется навстречу человеку со скоростью 300 км/ч. А это удар боксера-тяжеловеса. Ремень безопасности не дает «встретиться» с подушкой настолько быстро. Да и разрабатывалась подушка для работы совместно с ремнями безопасности, а не вместо них.

Миф №9. Ремень безопасности может в случае аварии травмировать человека. Ремень может вызвать ожоги или сломать ключицу и травмировать шейный отдел позвоночника, ведь во время резкого торможения тело по инерции продолжает двигаться вперед. Однако, эти травмы ничто по сравнению с теми повреждениями, которые подстерегают пассажиров и водителя без ремней.

Миф №10. Пользоваться ремнем безопасности неудобно. Привыкнуть к ремню можно путём регулярного его использования. В таком случае у непристегнутого человека будет возникать чувство дискомфорта при отсутствии ремня.

В патрульной полиции добавили, что санкция ч.5 ст.121 (Нарушение правил пользования ремнями безопасности или мотошлемами) КУоАП предусматривает штраф в размере 510 гривен.

Recent Posts

Топ-5 німецьких автомобілів, які добре переносять газ (ГБО)

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) — популярное решение среди украинских водителей, желающих снизить расходы на топливо.…

10.04.2025

ТОП-5 немецких автомобилей, считающихся эталоном надежности и долговечности

Немецкий автопром давно ассоциируется с качеством, техническим совершенством и ресурсом, которого хватает на сотни тысяч…

10.04.2025

ТОП-5 надежных б/у бюджетных автомобилей до 5 лет: долговечность без лишних затрат

Выбирая б/у автомобиль, большинство покупателей обращают внимание не только на цену, но и на надежность,…

04.04.2025

В сервисном центре МВД обнаружили водительское удостоверение, выданное 30 февраля

В сервисном центре МВД зафиксировали крайне необычный случай — на проверку попало фальшивое водительское удостоверение,…

04.04.2025

Как в Украине обжаловать ошибочный штраф за нарушение ПДД

В Украине все больше автовладельцев сталкиваются с ситуацией, когда штрафы за нарушение ПДД поступают им,…

04.04.2025

В Украине заметили очень редкий 850-сильный спорткар Mercedes Brabus

На улицах Киева появился сверхмощный и крайне редкий экземпляр – Mercedes-AMG S63 Coupe, прошедший глубокую…

03.04.2025