Назвали топ-5 двигателей, не отличающихся надежностью

Автомобильные эксперты составили рейтинг самых ненадежных двигателей внутреннего сгорания.

Volkswagen Group 1,4 TSI, EA111

Открывает список бензиновый турбодвигатель Volkswagen Group семейства EA111 объемом 1,4 литра. Агрегат был представлен в 2005 году и устанавливался на линейку малолитражек Volkswagen, Skoda и Seat. Силовая установка имела восемь модификаций мощностью от 122 до 185 л.c.

Главная проблема этого мотора – растяжение цепи ГРМ (до 50 000 – 60 000 км).

Кроме того, из-за некачественного топлива в турбодвигателе часто возникал нагар на топливных форсунках. Другие частые проблемы – ненадежные насосы и система впрыска.

Peugeot/Citroen/BMW 1,6 EP6

Этот агрегат появился на многих моделях концернов PSA и BMW.

Семейство двигателей объемом от 1,4 до 1,6 литров имело большой технический потенциал, но он не раскрылся из-за недоработок. В частности, слабым звеном были система ГРМ и поршневая группа.

В результате, даже на автомобилях с пробегом 60 000 – 70 000 км, наблюдалось большое потребление масла, закоксовка поршневых колец и утечка смазки через кольца и систему вентиляции. Типичные проблемы этого двигателя – это выход из строя распределительных валов, отказ системы впуска, фазовращателей и системы питания.

Ford Ecoboost 1,6

Двигатель Ford семейства Ecoboost объемом 1,6 литра был впервые установлен в 2010 году на автомобиле Focus и C-Max. В зависимости от настроек силовая установка Ecoboost 1,6 развивает от 150 до 180 л.с.

Проблемным местом является система охлаждения с ненадежными пластиковыми патрубками. Они, как и расширительный бачок, могут лопнуть и сорваться из-за конструктивных недостатков. После этого авто приходится забирать на эвакуаторе.

Кроме того, слабым звеном здесь также есть термостат, температурный датчик и перепускной клапан системы охлаждения, а топливные форсунки быстро засоряются.

Subaru ЕЕ20

Оппозитный дизельный двигатель ЕЭ20 объемом 2,0 литра начали устанавливать в 2008 году на Subaru Forester 2.0D, Impreza 2.0D и Legacy/Outback 2.0D.

Владельцы авто с этим двигателем жаловались на то, что у машин возникали проблемы с форсунками, а также быстро забивался сажевый фильтр. Огромным недостатком было то, что из-за технических просчетов мог даже заклинить двигатель. Кроме того, были ситуации, когда на один из подшипников при производстве силового агрегата случайно попадал герметик.

Opel 1,4 Turbo A14NET/A14NEL

Двигатель образца 2010 года, известный по автомобилям Opel Astra J и Chevrolet Cruz, также «славится» своей ненадежностью.

Общей проблемой семейства этих силовых агрегатов является поломка системы вентиляции картерных газов. Из-за этой особенности увеличивается расход масла, которое прогорает в цилиндрах или во выпускном коллекторе, просачивается через картридж турбины или выдавливается через сальники или клапанную крышку. Это приводит к плавающим оборотам и/или троению двигателя, снижению его мощности и увеличенному расходу топлива.

Также серьезной проблемой, характерной для этого двигателя, является разрушение поршней, которое провоцирует все та же детонация при использовании некачественного топлива.



Источник mmr.net.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять