Автомобильные эксперты составили рейтинг самых ненадежных двигателей внутреннего сгорания.
Volkswagen Group 1,4 TSI, EA111
Открывает список бензиновый турбодвигатель Volkswagen Group семейства EA111 объемом 1,4 литра. Агрегат был представлен в 2005 году и устанавливался на линейку малолитражек Volkswagen, Skoda и Seat. Силовая установка имела восемь модификаций мощностью от 122 до 185 л.c.
Главная проблема этого мотора – растяжение цепи ГРМ (до 50 000 – 60 000 км).
Кроме того, из-за некачественного топлива в турбодвигателе часто возникал нагар на топливных форсунках. Другие частые проблемы – ненадежные насосы и система впрыска.
Peugeot/Citroen/BMW 1,6 EP6
Этот агрегат появился на многих моделях концернов PSA и BMW.
Семейство двигателей объемом от 1,4 до 1,6 литров имело большой технический потенциал, но он не раскрылся из-за недоработок. В частности, слабым звеном были система ГРМ и поршневая группа.
В результате, даже на автомобилях с пробегом 60 000 – 70 000 км, наблюдалось большое потребление масла, закоксовка поршневых колец и утечка смазки через кольца и систему вентиляции. Типичные проблемы этого двигателя – это выход из строя распределительных валов, отказ системы впуска, фазовращателей и системы питания.
Ford Ecoboost 1,6
Двигатель Ford семейства Ecoboost объемом 1,6 литра был впервые установлен в 2010 году на автомобиле Focus и C-Max. В зависимости от настроек силовая установка Ecoboost 1,6 развивает от 150 до 180 л.с.
Проблемным местом является система охлаждения с ненадежными пластиковыми патрубками. Они, как и расширительный бачок, могут лопнуть и сорваться из-за конструктивных недостатков. После этого авто приходится забирать на эвакуаторе.
Кроме того, слабым звеном здесь также есть термостат, температурный датчик и перепускной клапан системы охлаждения, а топливные форсунки быстро засоряются.
Subaru ЕЕ20
Оппозитный дизельный двигатель ЕЭ20 объемом 2,0 литра начали устанавливать в 2008 году на Subaru Forester 2.0D, Impreza 2.0D и Legacy/Outback 2.0D.
Владельцы авто с этим двигателем жаловались на то, что у машин возникали проблемы с форсунками, а также быстро забивался сажевый фильтр. Огромным недостатком было то, что из-за технических просчетов мог даже заклинить двигатель. Кроме того, были ситуации, когда на один из подшипников при производстве силового агрегата случайно попадал герметик.
Opel 1,4 Turbo A14NET/A14NEL
Двигатель образца 2010 года, известный по автомобилям Opel Astra J и Chevrolet Cruz, также «славится» своей ненадежностью.
Общей проблемой семейства этих силовых агрегатов является поломка системы вентиляции картерных газов. Из-за этой особенности увеличивается расход масла, которое прогорает в цилиндрах или во выпускном коллекторе, просачивается через картридж турбины или выдавливается через сальники или клапанную крышку. Это приводит к плавающим оборотам и/или троению двигателя, снижению его мощности и увеличенному расходу топлива.
Также серьезной проблемой, характерной для этого двигателя, является разрушение поршней, которое провоцирует все та же детонация при использовании некачественного топлива.
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…