Недавно Украина и Европейский Союз заключили соглашение о грузовых перевозках, которое также известно как «транспортный безвиз», но некоторые проблемы в Украины все еще остались, сообщает Апостроф.
«Сегодня, когда формальные ограничения сняты, рост грузопотока тормозится техническими ограничениями. Для примера, граница Польши с Германией имеет примерно такую же протяженность, как и польско-украинскую. И до присоединения Польши к ЕС на этой границе работало около 80 пунктов пропуска. Украину же с Польшей сегодня соединяет только 10 пунктов. Это и влечет за собой многокилометровые очереди на границе и значительные ограничения движения грузов», — заявил министр инфраструктуры Украины в 2016-2019 годах Владимир Омельян.
Поэтому, по его мнению, одной из наиболее насущных задач правительства на сегодняшний день является ускоренное строительство новых пунктов пропуска на границах с европейскими странами.
Кроме этого, для расшивки транспортных проблем правительство должно решить еще один принципиальный вопрос — организацию совместного с соседями таможенного контроля.
«Пока мы не решим этого вопроса, на границе будут проблемы с очередями, а контрабанда будет оставаться одной из главных коррупционных схем. Сейчас все зависит от политической воли сторон и, прежде всего, Украины», — говорит Омельян.
От перегрева двигателя в автомобиле никто из водителей не застрахован. Эта неприятность может внезапно случиться…
Давление, которое в последние годы создают электрокары и гибриды на дизельные автомобили, просто невероятное. Однако…
Правительство Соединенных Штатов начало жестко зачищать транспортную отрасль от мигрантов. Одним из шагов стало массовое…
Студенты технического центра Audi в Некарзульме представили свой новый проект, представляющий собой концепт GT50. Как…
В последнее время украинцы начали жаловаться на усиление контроля на границе с Молдовой. Об этом…
Новое исследование JD Power проанализировало фирменные мобильные приложения автомобильных брендов и выяснило, какими из них…