Недавно Украина и Европейский Союз заключили соглашение о грузовых перевозках, которое также известно как “транспортный безвиз”, но некоторые проблемы в Украины все еще остались, сообщает Апостроф.
“Сегодня, когда формальные ограничения сняты, рост грузопотока тормозится техническими ограничениями. Для примера, граница Польши с Германией имеет примерно такую же протяженность, как и польско-украинскую. И до присоединения Польши к ЕС на этой границе работало около 80 пунктов пропуска. Украину же с Польшей сегодня соединяет только 10 пунктов. Это и влечет за собой многокилометровые очереди на границе и значительные ограничения движения грузов”, – заявил министр инфраструктуры Украины в 2016-2019 годах Владимир Омельян.
Поэтому, по его мнению, одной из наиболее насущных задач правительства на сегодняшний день является ускоренное строительство новых пунктов пропуска на границах с европейскими странами.
Кроме этого, для расшивки транспортных проблем правительство должно решить еще один принципиальный вопрос – организацию совместного с соседями таможенного контроля.
“Пока мы не решим этого вопроса, на границе будут проблемы с очередями, а контрабанда будет оставаться одной из главных коррупционных схем. Сейчас все зависит от политической воли сторон и, прежде всего, Украины”, – говорит Омельян.
Выбор автомобиля для зрелых водителей должен учитывать не только комфорт и удобство, но и надежность,…
Продажа подержанного автомобиля может быть сложной задачей, особенно если вы хотите получить за него максимальную…
Некоторые автолюбители крайне поверхностно подходят к подбору и покупке транспортных средств, о чём впоследствии жалеют.…
Гибридные автомобили в последние годы стали набирать популярность из-за низкого уровня вредных выбросов и небольшого…
Конденсат на ветровых стеклах автомобилей – проблема, знакомая многим водителям, особенно в холодное время года.…
Автомобили способны не только удовлетворять повседневные транспортные потребности, но и приносить истинное удовольствие своим владельцам.…