Китайский автомобильный рынок крупнейший в мире и характеризуется очень низкой концентрацией продаж в топовых моделях. Продажи моделей с ТОП-10 составляют здесь всего 15,8% рынка, на ТОП-50 приходится 46,5%, на ТОП-100 – всего 67%.
В первом квартале 2022 года Nissan Sylphy сохранил лидерство, таких автомобилей реализовано 124 тысяч экземпляров (2,2% рынка). За ним следует самый дешевый в мире электромобиль Wuling Hongguang Mini EV, проданный в количестве 107 тысяч единиц (1,9%). Замыкает подиум Tesla Model Y (+16 строчек в рейтинговой таблице; 105 тыс. шт.; доля 1,9%).
На четвертом месте – Volkswagen Lavida (-1 позиция в рейтинге; 104 тыс. шт.; доля 1,8%), за которым следуют Haval H6 (-1 позиция в рейтинге; 77 тыс. шт.; доля 1,4%), Honda CR-V (+9 позиций; 77 тыс. шт.; доля 1,4%), Tesla Model 3 (77 тыс. шт.; доля 1,4%) и BYD SONG (+10 позиций; 74 тыс. шт., часть 1,3%).
На девятом месте – Toyota Corolla, опустившаяся на 4 позиции в рейтинге (71 тыс. шт.; доля 1,3%). Замыкает ТОП-10 BYD Qin Plus, поднявшийся на 17 позиций (71 тыс. шт.; доля 1,3%).
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…