Соблазн с первого дня кататься на «новой» подержанной машине легко понять, но эксперты Авто24 советуют сначала принять меры по безопасности и надежности автомобиля.
Охранная система. В идеале следует поменять охранную систему на новую, поскольку у прошлого владельца или перекупщика может остаться брелок управления. В крайнем случае нужно заново прописать в «сигналке» имеющиеся брелки, чтобы стереть из памяти тот, который, возможно, остался у других людей. Это же нужно сделать с заводским иммобилайзером (ключами).
Заменить главные расходные детали. Речь идет о тех запчастях, которые могут повлиять на работоспособность и ресурс самых дорогих агрегатов и систем. Это ремень и ролики привода ГРМ, а также навесных агрегатов, шарниры подвески и рулевого управления, фильтры воздуха (оба), топлива и моторного масла. И конечно, само моторное масло.
Рабочая жидкость. Автовладельцы часто не догадываются о том, что антифриз, тормозная жидкость, смазка усилителя руля тоже время от времени нуждаются в замене. Стоит сделать это, поскольку реальный пробег подержанных машин, которые сейчас доступны в Украине, достаточно велик. На экземплярах с автоматической трансмиссией не забудьте о смазке и фильтре коробки передач. В механической коробке масло заменяют в зависимости от рекомендаций автопроизводителя и опытных сервисменов, однако уверениям о пожизненном ресурсе масла верить не стоит.
Герметичность агрегатов. После первой сотни километров на приобретенной машине следует внимательно осмотреть все агрегаты и подвеску – на предмет протекания жидкостей. Вероятность протечек велика, а существенная потеря смазки может привести к поломке агрегата.
Уборка. Наведите порядок в салоне и багажнике, а также под капотом. Возможно, это уже сделали перед продажей, но вам следует проверить каждый уголок на наличие в нем влаги – мокрых ковриков, забытых салфеток, перчаток и т.д. Уберите мусор из дренажных каналов, отводящих дождевую воду. Игнорирование этого вопроса может активизировать коррозию кузова.
Не будет лишним проверить еще одну вещь. Очень часто подержанный автомобиль имеет в своей истории одно-два ДТП. И – в зависимости от страны, где производился ремонт и добросовестности владельца – иногда в машине восстанавливают только то, что видно невооруженным глазом. Поэтому советуем во время визита на СТО заказать проверку состояния подушек безопасности, ремней безопасности и устройств преднатяжения.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…