Статті

Украинцам рассказали, действительно ли электромобили не ломаются

Владельцы электрокаров как-то забывают, что, кроме двигателя внутреннего сгорания, у любого транспорта есть несколько других систем, без которых электрокары тоже не обходятся, говорится в материале Авто24.

Конечно, электромобиль, тем более подержанный, прежде всего, имеет технические проблемы того же характера, что и обычная машина с ДВС. Это износ “расходных” деталей ходовой части, неприятности, связанные с наличием ям на путях, мелкие поломки арматуры в салоне и т.д.

Но сегодня поговорим о сугубо “электрокаровских” проблемах, которые чаще всего случаются с электромобилями в Украине.

Перегрев батареи и электроники. Точнее, владелец обращается с жалобами на плохую отдачу батареи, проблемы с зарядкой, ухудшенную динамику. Но первопричина – в перегреве модулей. Квалифицированные мастера должны восстановить нарушенную систему охлаждения или устранить проблемы в платах, вызывающих их перегрев.

Проблемы с батареей. К сожалению, чаще всего это бывают первые колокольчики старения элементов батареи, не так часто случаются отказы электроники, обслуживающей этот аккумулятор – например, так называемая плата защиты (BMS).

Электродвигатель. Несмотря на действительно малое количество деталей, электромотор тоже изнашивается и требует ремонта. Водитель чувствует это как дергание машины и лишние шумы во время движения. Частный случай – подтекание антифриза (там, где имеется жидкостная система охлаждения).

Кондиционер. Как видите, поломки климатической системы опередили другие электромобильные проблемы. И это при том, что на использовании климата владельцы электромобилей обычно экономят. Собственно, кроме компрессора с электроприводом здесь все типично: разгерметизация системы, выход из строя датчиков давления и температуры, неисправности блока управления.

Трансмиссия. Редуктор электромобиля нельзя сравнивать даже с механической коробкой передач машины с ДВС. Но и в этом простом блоке может течь смазка, гудеть подшипники и шестерни. Случается это, кстати, нередко из-за старого масла в редукторе и слишком агрессивного стиля езды.

Проводка. Как и в обычной машине, у электромобиля могут окисляться разъемы и перетираться изоляция. Плюс к тому – проблемы с контактами высоковольтных проводов (400 вольт, между прочим!) и их выключателями. Это по большей части возрастные проблемы, в которых вины владельца нет.

Recent Posts

Самые надёжные среднеразмерные кроссоверы: ТОП-10 моделей прямо сейчас

Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…

22.11.2024

Как очистить катализатор автомобиля: два проверенных метода

Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…

22.11.2024

Ошибки при замене свечей зажигания, которые убивают двигатель автомобиля

Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…

22.11.2024

Как распознать некачественный бензин: советы для автомобилистов

На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…

22.11.2024

Что делать, если пробил колесо на автомобиле, а запаски нет: советы для водителей

Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…

22.11.2024

Когда лучше не заряжать смартфон через прикуриватель в автомобиле

Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…

22.11.2024