Разного рода двух- и трехколесные транспортные средства в виде дешевой альтернативы автомобилю, но более вместительной альтернативы мотоциклу появились еще в начале ХХ века, сообщают в Авто24.
Первые упоминания о боковом прицепе к мотоциклу относятся к 1893 г. В те годы конструкторы именно искали комфортабельное место для пассажира, и основных вариантов было три: сиденья спереди от водителя, прицеп сзади и прицеп сбоку. Передний вариант был слишком экстремальным для пассажира, задний заставлял его дышать пылью и выхлопными газами, а вот боковой способ перевозки оказался наиболее приемлемым. Появились фирмы, которые производили коляски для самостоятельного доукомплектования байков, а впоследствии и мотозаводы начали продуцировать эту нехитрую тележку.
Мотоциклы с коляской получили распространение в начале 1910-х, но со временем их популярность начала падать, поскольку на мировых рынках появились дешевые модели автомобилей.
Затем в послевоенные годы обедневшее население согласилось вернуться в коляски вместо недостижимых автомобилей. Повторилась эта история и во Вторую мировую: тяжелые “колясичи” в массовом порядке несли службу с обеих сторон линии фронта.
После Второй мировой войны мотоциклы с коляской неплохо продавались в Европе еще десяток лет, пока дела в экономике не исправились и населению не стали доступны полноценные четырехколесные автомобили.
В настоящее время коляски выпускаются в большинстве своем на заказ – для искренних фанатов райдов на трех колесах.
При выборе подержанного авто следует обращать внимание на целый ряд факторов, чтобы в дальнейшем не…
Популярный британский автомобильный блогер, ведущий YouTube-канала Rusty Trusty высказался на тему покупки подержанных автомобилей в…
Весна является типичным периодом, когда водители замечают, что тормозные колодки их автомобиля износились. После зимнего…
Компактные автомобили пользуются всё большей популярностью среди украинцев, особенно в больших городах, где мобильность и…
Покупка нового автомобиля может быть захватывающим событием, но выбор времени для этой сделки может существенно…
BMW — это бренд, который не нуждается в представлении. С их богатым наследием и инновационным…