Авто эксперты рассказали о 5 кроссоверах с 2,0 л двигателями, которые способны проехать без капремонта примерно 400 тысяч км.
Mitsubishi ASX
Кроссовер Mitsubishi ASX оснащается двигателем 4B11, разработанным инженерами компаний Mitsubishi и Hyundai. Заявлен ресурс в 250 тысяч километров. На самом деле он достигает 400 тысяч километров. При перегревах возможны трещины в головке блока цилиндров и основе выпускного коллектора, поэтому требуется контроль рабочей температуры и уровня масла.
Nissan Qashqai
2,0 л двигатель MR20DE работает вместе с вариатором JF011E/JF016E, но есть и механическая коробка передач. Этот мотор требователен к обслуживанию, но 300 тысяч километров до капремонта в основном выдерживает. Из недостатков – быстрое развитие избыточного расхода масла. Цепь ГРМ может растянуться до 100-120 тысяч. Масло рекомендуют менять примерно через каждые 8000 км пробега.
Renault Duster
Двигатель F4R с чугунным блоком работает вместе с механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Это простой в эксплуатации и ремонте силовой агрегат. Но масложер иногда развивается до 100 тысяч км. Фазорегуляторы не доживают до 100 тыс. км. Необходимо время от времени прочищать дроссельные заслонки и топливные форсунки. Без капремонта может проехать около 400 тысяч км.
Mazda CX-5
Этот японский кроссовер оснащается двигателем PE-VPS линейки Skyactiv, который очень экономичен. Силовой агрегат требователен к качеству топлива и масла. Mazda говорит, что ресурс этого двигателя составляет 300 тыс. км. На самом деле, может быть больше.
Toyota RAV4
В линейке двигателей Toyota RAV4 имеется 2,0 л двигатель 3ZR-FE. Его ресурс может составлять 300-350 тысяч км, если вовремя устранять проблемы в виде, например, недолговечной водяной помпы, а также промывать дроссельную заслонку. Повышенный расход масла может начаться уже на 30–50 тыс. км пробега.
Сегмент SUV (внедорожники и кроссоверы) начал активно набирать популярность в 1980-х годах и с тех…
Когда-то американская компания Tesla совершила революцию в сфере разработки и производства электрических автомобилей. Однако в…
Черная пятница — это идеальное время для выгодных покупок, особенно если вы хотите порадовать автолюбителя.…
Сегодня турбированные двигатели стали обыденностью для автомобилей разных классов, в том числе в сегменте седанов.…
Появление роботизированной трансмиссии позволило существенно упростить процесс управления автомобилем без вложения в конструкцию существенных средств.…
Седаны сегодня всё ещё достаточно популярны, особенно в люксовом сегменте, однако иногда их покупка сопряжена…