Хорошо это или плохо, но буквально производить электровелосипед своими руками вам не придется. И вряд ли удалось бы даже при большом желании. Под изготовлением электровелосипеда следует понимать установку на обычный велик нескольких дополнительных компонентов. И именно об их подборе и особенностях монтажа мы и поговорим, сообщают в Авто24.
В комплект электропривода входит:
Мотор-колесо. Чаще всего (и самое дешевое) это бывает переднее колесо. Двигатель в него встраивается либо через редуктор, либо – напрямую. Первый вариант экономит энергию и разрешает движение накатом, второй – стоит дешевле. Разумеется, диаметр и ширина колеса должны совпадать со штатными колесами базового велосипеда.
Аккумулятор. Может быть дешевым свинцово-кислотным, может – более живущим и эффективным литий-ионным. Емкость можно выбирать, обычно она обеспечивает пробег 15 – 30 км. Удобно, когда батарея сделана легко снимаемой, тогда ее просто забирать с собой на подзарядку и всякий раз, когда вы будете оставлять транспорт без присмотра.
Контроллер (модуль управления). Он должен соответствовать основным электрическим параметрам двигателя. Теоретически от настроек контроллера зависит динамика и “дальнобойность” электробайка, но в сегменте бюджетных двигателей особого выбора не будет.
Ручка “газа” (“акселератор”). Также должны совпадать электрические параметры ручки и контроллера. Поскольку диаметр трубы руля велосипедов более или менее одинаков, с монтажом особых проблем не возникает. В бюджетном варианте на ручке установлен индикатор состояния батареи.
Провода. Ничего хитрого у них нет, и несложный (по сравнению с автомобильной проводкой) жгут можно было бы сделать самому – если бы не штекеры на концах. Но если слово паяльник вас не пугает, на покупке готовой проводки можно сэкономить.
Зарядное устройство нужно покупать отдельно. Его параметры (в первую очередь – напряжение) зависят от характеристик аккумулятора. В свою очередь, неподходящая “зарядка” может если не “убить” батарею, то неоправданно долго заряжать ее.
Кроссоверы становятся все более популярным выбором среди автолюбителей, и Chevrolet предлагает широкий ассортимент надежных, безопасных…
Износ тормозных колодок автомобиля является серьезной, но неизбежной проблемой, которая ждет каждого автовладельца после длительной…
Износ тормозных колодок автомобиля является серьезной, но неизбежной проблемой, которая ждет каждого автовладельца после длительной…
При выборе автомобильных шин автовладельцы чаще всего обращают внимание на их надежность и эффективность. Прежде…
Эволюция автомобилей в последние десятилетия движется настолько огромными темпами, что автомобилисты иногда просто не успевают…
Двигатель является важнейшим элементом автомобиля, ремонт которого может обойтись автовладельцу в целое состояние. В этой…